Главные вкладки
Полякова Ольга Владимировна
сайт учителя-дефектолога, педагога-психолога
Профессия: Учитель-дефектолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Внедрение инноваций в образовательный процесс
Увлечения: Цветоводство
Регион: Ивановская область
Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Березка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-olga-vladimirovnaО себе
Закончила Шуйский государственный педагогический университет в 2008 г. по специальности Педагогика и психология с дополнительной специальностью Социальная педагогика. В настоящее время получаю второе высшее образование по специальности Дефектология. Стаж педагогической деятельности 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Моё портфолио
Я педагог детского сада. С чего же начинается моя профессия? Быть может, она началась с моей мечты, с любви к детям… Именно поэтому я выбрала профессию учителя-дефектолога - специалиста, занимающегося развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей.
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безграничен и красив.
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Сократ писал: «В каждом человеке есть солнце! Только дайте ему светить!». А применительно к «особенному» ребенку можно сказать так: «В каждом ребенке есть солнце! Нужно помочь ему светиться!». Именно от педагога зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.
Глядя в распахнутые навстречу глаза детей, я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия или интернет, в которых можно найти ответы на все вопросы, чтобы поддержать детское любопытство. Мне хочется согреть каждого ребенка теплом своего сердца, любить их, и быть для них другом, второй мамой и, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства.
Для каждого моего воспитанника особенно важно знакомиться с этим миром не спеша, медленно, иметь возможность приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, а может быть, и попробовать на вкус. Удивительно, сколько всего он сможет найти самостоятельно, если только не торопить его.
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что получив специальность педагога-психолога я работаю учителем-дефектологом с «особенными» детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты