Полякова Людмила Глебовна

"сайт воспитателя детского сада"

Моя работа- любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие у детей интереса к ФЭМП

Увлечения: Изготовление различных поделок своими руками и руками детей.

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: пгт Калашниково Лихославльский район

Место работы: Детский сад " Светлячок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-lyudmila-glebovna
Цель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь к ближнему. Природа наделяет склонностями, воспитание противопоставляет им привычки. П. Буаст
В. С. Сухомлинский.

Я на своем сайте буду делиться опытом,находками, разработками.

Полякова Людмила Глебовна в 1980 году окончила педагогичесий класс в г.Каменск-Уральский Свердловской области.Стаж работы 31 год, в данном учреждении 27 лет.Присвоена первая квалификационная категория.

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности! ", я хочу ответить очень хорошими стихами:

. Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду!

О себе

Я- воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь!

Да, я - актриса несчетных ролей,

Но главная роль – заменять матерей!

В детском саду я работаю 31 год.Имею первую квалификационную категорию.

 Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

Я  творческий человек, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использую в своей работе новейшие методические разработки.Для своих воспитанников я стараюсь стать самым близким другом,передать им свои знания и умения

.Для меня самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Мои достижения

Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева

В 2003 году была награждена грамотой отделом образования г.Лихославля. В 2009 году благодарственным письмом за долгосрочный и добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения главой администрации пгт Калашниково. Заведующей детского сада была объявлена благодарность за помощь и активное поддержку участников в финале районного конкурса "Воспитатель года 2011"  В 2010 году награждена почетной грамотой начальником депортамента образования Тверской области.В 2012 году объявлена благодарность отделом образования Лихославльского района за участие в районном конкурсе "Лучшая дидактическая игра к рпзделу "Обучение грамоте" изготовленная своими руками".

 

 

Моё портфолио

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах, проведённые мною исследования.  Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

В совершенстве владею теорией и практикой учебно-воспитательного процесса в рамках реализации програмы "Радуга" под редакцией Т.Н.Дороновой ;

Разработала рабочую программу образовательной деятельности с детьми 4-5 лет;

Использую новую форму работы -проектная деятельность с детьми 

Принимаю активное участие в работе районных МО, где представляю свой опыт в виде открытых мероприятий с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио