Главные вкладки
Полуян Юлия Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП, развитие речи, ручной труд, изобразительная деятельность
Увлечения: Чтение книг,вышивка,вязание крючком,фотография
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вид
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poluyan-yuliya-sergeevnaМы не можем вырвать из книги нашей жизни ни одной страницы, но мы можем швырнуть эту книгу в огонь.
"Истоки творческих способностей детей и их дарований-на кончиках пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок." В.А.Сухомлинский

О себе
Я очень рада, что мои увлечения совпадают с моей работой!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А. "Сабачье сердце", Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита", Варлам Шаламов "Рассказы", Зощенко М.М. "Избранное", Бернар Вербер "Империя ангелов"

Мой взгляд на мир
Совершенство мира всегда адекватно совершенству того духа, который созерцает его. Добрый находит на земле рай для себя, злой уже здесь вкушает свой ад. Г.Гейне

Моё портфолио
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память внимание, связная речь. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 - 7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головног мозга, развитие мелких мышц кисти. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления в школу.