Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении.
З. Фрейд
Клятва детского психолога.
Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу.
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью.
Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него.
Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
О себе
Полунова Анна Валентиновна, педагог-психолог 1 категории специальной коррекционной общеобразоыательной школы № 59 VIII вида Краснодарского края г. Краснодара. Образование высшее (специальность "Педагогика, психология и коммуникативистика") Кубанского Государственного Университета. В должности психолога работаю в течение 5 лет. До этого работала в должности воспитателя ГПД, учителя изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Анна Каренина", "Замок Броуди", "Звезды смотрят вниз", "Мастер и Маргарита", "Азбука здравомыслия" (В. Леви)
Мой взгляд на мир
1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время. Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека. Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Джаред Лето
Моё портфолио
Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
Карл Густав Юнг.
Одним из напрвлений работы психолога в коррекционной школе является работа с аутичными детьми. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ЦНС ребенка. Аутизм выражается в снижении контактности ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в "погружении" в свой собственный мир. Коррекционная работа с аутичным ребенком должна проводиться комплексно, группой специалистов. Даже в самых тяжелых случаях при создании адекватных условий обучение ребенка возможно. Он может освоить ранее недоступные ему способы коммуникации с другими людьми, стать более адаптированным в быту, овладеть отдельными учебными приемами.
Добавить грамоту в портфолио