Полунова Анна Валентиновна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, сказкотерапия, расстановка Б. Хеллингера

Увлечения: прохождение он-лайн курсов личностного роста

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар, Краснодарский край

Место работы: Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение VIII вида школа № 59

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polunova-anna-valentinovna
Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении.
З. Фрейд

Клятва детского психолога.      

Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу.        

В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью.

Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне.

Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него.
Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.

О себе

Полунова Анна Валентиновна, педагог-психолог 1 категории специальной коррекционной общеобразоыательной школы № 59 VIII вида Краснодарского края г. Краснодара. Образование высшее (специальность "Педагогика, психология и коммуникативистика") Кубанского Государственного Университета.  В должности психолога работаю в течение 5 лет. До этого работала в должности воспитателя ГПД, учителя изобразительного искусства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Анна Каренина", "Замок Броуди", "Звезды смотрят вниз", "Мастер и Маргарита", "Азбука здравомыслия" (В. Леви)

Мой взгляд на мир

 

1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро.  Генри Форд 
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама 
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время. Уоррен Баффет 
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека.  Марк Твен 
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон 
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.  Дейл Карнеги 
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».  Пифагор 
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". Роберт Кийосаки 
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд 
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.  Томас Эдисон 
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. Джон Максвелл 
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон 
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон 
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Джаред Лето­
 

Моё портфолио

 

Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
Карл Густав Юнг. 
Одним из напрвлений работы психолога в коррекционной школе является работа с аутичными детьми. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ЦНС ребенка. Аутизм выражается в снижении контактности ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в "погружении" в свой собственный мир. Коррекционная работа с аутичным ребенком должна проводиться комплексно, группой специалистов. Даже в самых тяжелых случаях при создании адекватных условий обучение ребенка возможно. Он может освоить ранее недоступные ему способы коммуникации с  другими людьми, стать более адаптированным в быту, овладеть отдельными учебными приемами.

Добавить грамоту в портфолио