Полошевец Татьяна Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: новые технологии в художественном творчестве в ДОУ
Увлечения: чтение, оригами, фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: Городской округ Истра
Место работы: МОУ "СОШ имени А.П. Чехова" корпус 2-21 Дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poloshevets-tatyanaТворчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в дошкольном образовании 6 лет. Общий педагогический стаж 15 лет. Закончила МПУ им. Н. К. Крупской в 2001 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Н. Толстой, А. Н. Толстой, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В мире столько интересного и неизведанного, что всегда есть на что посмотреть и чему научиться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2006- 2007 году прошла обучение в Педагогической академии последипломного образования по теме: " Развитие творческих способностей детей на занятиях изобразительным искусством в ДОУ".
В 2009 году послушала теоретический и практические курсы повышения квалификации по теме: "Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста" (изобразительная деятельность).
В 2011 году обучалась на курсах повышения квалификации в Педагогической академии последипломного образования по теме: " Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.
Проблема одарённости в наше время становиться всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределённость современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.