Главные вкладки
Политова Тамара Алексеевна
Сайт Политовой Тамары Алексеевны
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Балашов
Место работы: МОШИ Лицей=интернат г.Балашова Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/politova-tamara
МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК
О себе
Очень люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Есть только миг- между прошлым и будущим!
«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чтобы быть хорошим учителем,надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже много лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна?Судьба доверила мне вести один из самых важных предметов школьной программы – математику.
Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Мои достижения
Моё портфолио
Новая школа-новый учитель
« Скажи мне и я забуду,
Покажи мне и я – запомню
Дай сделать и я пойму! »
Обратите внимание: результат будет зависеть от выбранного способа действия. И то, что в основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельный подход - это очень важно и правильно!
Существует огромное количество литературы, которая раскрывает теоретические аспекты данного вопроса. Но только практическая деятельность действительно дает представление о возможностях, нюансах, проблемах, связанных с новыми подходами в образовании, требования нового времени к результатам обучения состоят в том, чтобы человек не просто владел знаниями, но и умел их применять, решая собственные жизненные задачи. Обучать - значит вдвойне учиться.
Готовясь к уроку, мы задаем себе, извечные вопросы: Зачем учить? Чему учить? И , наверное, самый сложный - Как учить? Пересмотреть свои взгляды на методику преподавания, на педагогические технологии и, тем самым, получить ответ на вопрос - как учить?
С введения ФГОС второго поколения учебники являются важным средством реализации основных образовательных программ.
Новые учебники должны помогать ребенку не только присваивать необходимую сумму знаний, но и формировать набор умений, необходимый ему для самостоятельного решения учебных и практических задач. Перед учителем встает вопрос, а какой учебник будет проводником его идей в обучении? Учителю предстоит выбрать такой УМК, который отражает обязательный минимум содержания образования, обеспечивает реальное интеллектуальное развитие и формирование ключевых компетентностей каждого ребенка.
Каждый современный УМК отличается лишь различным расположением стандартного содержания и авторскими педагогическими методами, технологиями обучения. Учитель, который стоит перед выбором УМК, наверное, должен задаться вопросами другого порядка "выбираю не то, что будет удобно для меня и учащихся, а то, что позволит решать требования современного стандарта", "готов(а) ли я сам (а) работать по новому".« «К большому терпению придет и уменье».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты