Небора Полина Игоревна

"Мир открывает двери перед тем, кто знает, куда идёт»

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми

Увлечения: Люблю путешествовать, посещать исторические места..

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №8 Красногвардейского района Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-igorevna-nebora

 Моя основная миссия: помогать малышам расти, развиваться, открывать для себя мир и открываться этому миру. Помогать всем, кто окружает маленьких человечков: родителям помогать воспитывать своих детей и видеть их индивидуальность и неповторимость; коллегам помогать стать партнерами в общем деле.

О себе

Кто такой учитель – дефектолог и чем он занимается?»
 
Дефектолог – это специалист, который занимается изучением настоящего уровня развития психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) у ребенка с ОВЗ, т.е. проводит диагностику, а затем по ее результатам планирует и осуществляет коррекцию выявленных нарушений в развитии (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения), ищет способы их компенсации.
 
Эту работу учитель-дефектолог осуществляет на подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми, а также дает необходимые рекомендации воспитателям и родителям.
 
На каждого ребенка составляется индивидуальный план развития психических процессов в соответствии с его знаниями и умениями, способностями и возможностями.
 
Только при систематической, целенаправленной, планомерной работе дефектолога при взаимодействии с воспитателями, и при поддержке родителей можно достичь положительного результата в развитии ребенка с ОВЗ.
 
Чем раньше начнется работа по коррекции психических процессов у ребенка, которому это необходимо, тем больше шансов достичь самого высокого результата в развитии каждого конкретного ребенка.
 
Дефектологические специальности
 
Наука дефектология включает несколько основных направлений:
- сурдопедагогика – обучение детей, имеющих как явные, так и незначительные отклонения в работе слухового аппарата;
- олигофренопедагогика – обучение младшего поколения с недостатками в умственном развитии;
 
-тифлопедагогика – обучение малышей, у которых нарушена работа зрительного аппарата;
 
-логопедия – обучение ребят, показания развития которых в пределах нормы, но имеются речевые нарушения, выявляемые в произношении.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы