Главные вкладки
Почтарева Элла Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание будущего поколения
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балашов
Место работы: МДОУ д/с "Спутник" г. Балашова
Звание, ученая степень: воспитателя I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pochtareva-ella-aleksandrovna
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте, меня зовут Почтарева Элла Александровна. Я родилась и выросла в городе Балашове Саратовской области. Окончила в 2006 году школу. Поступила в педагогический институт на кафедру "Педагогика и методика начального образования". В 2011 году окончила институт. С 2016 года по март 2022 года работала воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад комбинированного вида "Елочка" города Балашова Саратовской области". С апреля 2022 года работаю воспитателем в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад комбинированного вида "Спутник" города Балашова Саратовской области".
В 2022 году я создала персональный сайт на nsportal.ru
Создание сайта для меня - это не только хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам.
Он создан для моих воспитанников и родителей, коллег и для всех тех, кому интересен мир детства.
На сайте Вы можете посмотреть фотографии, информацию обо мне, о воспитании, развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста, конспекты занятий, сценарии, презентации, проекты и т. д.
Сайт предназначен для обмена опытом и общения с коллегами и родителями.
Мой персональный сайт – это идеальный работник, который оказывает мне неоценимую помощь. Он призван решать конкретные задачи, и каждая его часть работает на интересы различных групп пользователей: родителей, педагогов, воспитанников и образовательное учреждение, в котором я работаю.
Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский — «Сердце отдаю детям»
Моё педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь, если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Квалификацонная категория:
Первая
Курсы повышения квалификации:
"Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО", АНО "СПБ ЦДПО", 2019г. (72ч)
"Интерактивные технологии в обучении и воспитании", АНО "СПБ ЦДПО" (72ч)
"Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО", ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022г. (72ч)
"Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023", ООО "Федерация развития образования", 2023г. (144ч)
"Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях современной дошкольной образовательной организации", ГАУ ДПО "СОИРО", 2023г. (72ч)
Современные образовательные технологии, используемые в работе:
QR-код, умный куб, умные стены, буккросинг, технология "Портфолио дошкольника", квест, экран выбора, кейс-технологии, утренний и вечерний круг, чат-провайдер.
Мои достижения:
2019г.:
XII районный конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года - 2019", лауреат
2020г.:
Участник РМО для воспитателей дошкольного возраста 5-6 лет, тема проведения досуга "Дорожные знаки-наши добрые друзья", протокол №2 от 20.11.2020г.
2021г.:
Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ "Родина у нас одна", Академия народной энциклопедии международный инновационный проект "Моя Отчизна", диплом победителя 2 степени
Региональный социально-значимый проект для детей старшего дошкольного возраста "Красота в моем мире", Саратовская региональная общественная культурно-просветительная организация "Центр Духовной Культуры", сертификат очного участника
2022г.:
Всероссийский конкурс "Педагогика XXI век", номинация "Лучший проект занятий", диплом 1 степени
Всероссийский конкурс "Педагогика XXI век", номинация "Лучший педагогический проект", диплом 1 степени
Всероссийский конкурс для педагогических работников "Ваши СМИ - 2022", ССИТ, диплом 1 степени
2023г.:
Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе, проводившемся в целях реализации национального проекта «Образование», Образовательный центр ЯПедагог.РФ, диплом 1 степени
Участник РМО для воспитателей групп 3-4 года общеразвивающей направленности, тема доклада с презентацией "Правовое регулирование сотрудничества дошкольного учреждения и семьи"
Районный конкурс на лучшую масленичную куклу "Сударыня Масленица - 2023", Управление культуры и туризма администрации Балашовского муниципального района МУК "Центр культуры БМР", диплом лауреата 2 степени
Открытый районный фестиваль национальных культур "В единстве народов - сила страны!", Управление культуры и туризма администрации Балашовского муниципального района, диплом лауреата
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детский сад для меня – это не просто место работы. В детском саду я реализую свой творческий, личностный и профессиональный потенциал, помогаю детям развиваться и счастливо проживать период своего детства.
Мне радостно осознавать, что каждый мой день в детском саду приносит радость мне и детям. Быть воспитателем для меня – это действительно работа мечты. Наверное, поэтому я не устаю в детском саду. В каждой форме взаимодействия с детьми есть много интересного. На занятиях я учу детей новому, на моих глазах они становятся сообразительнее, у них расширяется кругозор, дети с большим интересом открывают для себя мир. На прогулках играю вместе с детьми в подвижные игры, делаю прически девочкам, стараюсь быть для них хорошим слушателем и активным собеседником.
В группе я стараюсь создать атмосферу радости, тепла и уюта для своих маленьких воспитанников, а также стать для детей другом, который всегда поддержит и поможет в трудной ситуации.
Моя главная задача – помочь детям развиваться гармонично, научить их общаться с другими людьми, уважать друг друга и взрослых. Я даю детям знания из разных областей, но при этом стараюсь не перегружать детей, чтобы они могли свободно проявлять свою индивидуальность и таланты.
Чаще всего я хвалю детей, потому что считаю, что похвала – это мощный стимул для их развития. Она помогает им почувствовать себя уверенными и успешными, а это очень важно для формирования самооценки ребенка. Кроме того, похвала помогает детям понять, что они делают все правильно, и это вдохновляет их на дальнейшие успехи.
Родители воспитанников - мои помощники. Я общаюсь с родителями доброжелательно и на равных, поэтому мне удается их легко расположить к себе. А сотрудничество с родителями всегда идет на пользу детям. Мне приятно, что родители воспринимают меня как помощника и друга. Родители почти всегда откликаются на мои просьбы и предложения, принимают участие в родительских собраниях, конкурсах, праздниках.
Я убеждена в том, что для успеха в работе воспитателя важно непрерывно развиваться самой. Поэтому я повышаю свою квалификацию на курсах, изучаю методическую литературу, читаю книги по психологии, занимаюсь творчеством. Саморазвитие, любовь к детям и профессии дают мне энергию, силы и новые идеи, которые я воплощаю вместе с детьми.
Считаю, что работа, которая действительно интересна и по душе, всегда приносит результаты. Для меня самый главный результат – это дальнейшая судьба детей, которых я воспитываю и обучаю.