Главные вкладки
Плюснина Людмила Владимировна
"сайт педагога-психолога образовательной сферы"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Социальная психология, семейная психология
Увлечения: Туризм
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: п.Минькино, Кольский район
Место работы: ГОБОУ "Минькинская коррекционная школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyusnina-lyudmila-vladimirovnaЕсли ты дашь кому-нибудь рыбу, Он поест только один раз. Но если ты научишь его ловить рыбу, Он будет сыт всегда.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично. Стив Джобс
О себе
Работаю в школе - интернате для детей с ТНР педагогом-психологом почти 3 года. Очень люблю эту профессию! До этого почти 17 лет работала в дошкольном учреждении и педагогом, и заведующей. Затем 12 лет в социальном центре. Накоплен большой опыт практической работы в разных направлениях и с детьми, и с родителями, и с родителями родителей. Всегда готова поделиться своими знаниями с коллегами. Люблю учиться методикам, которые быстро и четко помогают в работе. Так как прошла обучение у А.И.Копытина, председателя Региональной общественной организации"Арт-терапевтическая ассоциация" по арт-терапии, то широко использую арттерапевтические приемы в практической работе с клиентами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Виктора Франкла «Человек в поисках смысла».Это произведение о преодолении препятствий и о значении цели в человеческой жизни. После прочтения задумываешься не только о своей жизни, но и о близких людях. Начинаешь верить в лучшее в человеке, а также в сохранение смысла жизни даже в безнадежной ситуации. Книга помогает найти правильные ориентиры в жизни и выделить действительно главное.
Книга Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Автор является основателем транзакционного анализа, в основе которого лежат правила межличностных отношений. У каждого в сознании присутствует три состояния: родитель, взрослый и ребенок. Так как мы пребываем в разное время в различных состояниях, то и наше поведение будет зависеть от этого. В книге рассматриваются разные механизмы взаимодействия.
В детской практической психологии считаю лучшей книгойу «Общаться с ребенком. Как?» Ю. Б. Гиппенрейтер.
Очень просто и понятно в ней говорится о том, что нельзя применять общепринятые правила воспитания подряд ко всем детям. Ведь каждый ребенок индивидуален, и его нужно научиться понимать.
За банальной истерикой могут скрываться сильнее переживания.
Поэтому в этой книге родителям даются полезные подсказки, как конструктивно общаться со своими детьми.
Представлены даже специальные упражнения. Родители могут изучить практическую часть, а затем рассмотреть практические примеры.
Мой взгляд на мир
Мир - не плох, мир - не хорош, мир - просто есть!
Моё портфолио