Главные вкладки
Платновская Елена Ивановна
Сайт учителя информатики и ИКТ Платновской Елены Ивановны
Профессия: Учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Дистанционное обучение, углубленное изучение "Информатики и ИКТ", формирование у учащихся универсальных учебных действий
Увлечения: Спорт: лыжи, баскетбол, стрельба; чтение художественных книг (классика), кулинария
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п. Москаленки, Москаленский район
Место работы: МКОУ "Гимназия имени А. М. Горького" Москаленского района Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platnovskaya-elena
В современном мире, где важную роль играют информационные технологии, невозможно обойтись без интернет-ресурсов. Они являются незаменимым источником полезной информации. А все информационные процессы, как известно, изучает наука информатика. Поэтому преподавателям предмета "Информатика ИКТ" данный сайт помогает получить или узнать последнюю профессиональную информацию, а обучающимся дает возможность совершенствовать свои знания по предмету, а также больше узнать об учителе, тем самым наладить межличностный контакт, что, как уже доказано учеными, лучше помогает усваивать материал учащимися.
О себе
Мне нравится работать в школе, учить детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма, "Граф Монте Кристо".
Книга рассказывает о судьбе мужчины, на долю которого выпал ряд тяжелых жизненных испытаний, но благодаря силе воли и стойкости характера, он с достоинством их преодолел.
Л. Толстой, "Война и мир".
В историческом романе Л. Толстогопоказана жизнь с самых разных ее сторон. Из этого произведения можно вынести не один жизненный урок.
Л. Войтнич, "Овод".
Артур - главный герой книги, человек, способный перемахнуть через многие жизненные препятствия и во благо остальных людей.
"Петр I".
Книга о знаменитом реформаторе, который коренным образом изменил ход исторических событий. Книга о жизни и судьбе императора.
Мой взгляд на мир
Мои взгляды на мир позволяют придерживаться профессионального креда при работе с детьми: "Все что знаешь сам, передай детям и открывай с детьми".
Мои достижения
Благодарственное письмо | Благодарность | Диплом первой степени |
Диплом третьей степени | Диплом лауреата | Диплом |
Почетная грамота | Сертификат участника | Сертификат |
Сертификат | Сертификат | Справки |
Сертификат | Сертификат | Сертификат |
Моё портфолио
моя работа с учащимися строится по определенной схеме: сначала даю базовые теоретические знания, затем учащиеся на практике работают с шаблонами, а уже после нескольких уроков, в зависимости от темы, выполняют практические, самостоятельные работы, творческие мини проекты и исследования. Работа организуется групповая, парная, индивидуальная.
На своих уроках использую как традиционные методы обучения, так и активные методы обучения, позволяющие создать условия для активной деятельности учащихся. Для определения уровня сформированности УУД при выполнении разных типов упражнений отслеживаю качество их выполнения, фиксируя процент выполнения задания и определяю уровень сформированности.
Уровни сформированности: 93-100 % - высокий; 65 – 92% - достаточный; 35-64% -средний; 0-34 % - низкий уровень сформированности (недостаточный).
Систематическое отслеживание достижений детей позволяет мне судить об уровне сформированности конкретного УУД у каждого ученика и класса в целом, что позволяет отследить эффективность программы формирования УУД и своевременно внести коррективы в педагогическую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты