Плаксина Татьяна Юрьевна

персональный сайт учителя биологии

«Работа учителя - лучшая школа жизни»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психологические особенности личности, путешествия, комнатные растения, собаки чихуахуа

Увлечения: чтение книг, занятие спортом, фотографии

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: 603106 г. Нижний Новгород ул.Н.Сусловой

Место работы: МАОУ лицей №28 имени академика Б.А.Королёва (603022 пр.Гагарина, 8)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaksina-tatyana-yurevna
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»
Дмитрий Менделеев

Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас на своем сайте.
Буду очень рада, если вы найдете на данном ресурсе
для себя что- нибудь полезное.

       Сайт создан с целью обобщения, систематизации распространения накопленного материала. На сайте  размещены разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации, тесты, материалы для работы с одаренными детьми, хорошая школьная музыка и многое другое.Желаю творческих успехов!


С уважением Татьяна Юрьевна Плаксина
учитель биологии и экологии
МБОУ лицея №28 имени Б.А.Королева
г.Нижний Новгород

О себе

Я родилась в семье педагогов 05 апреля 1979г.
Закончив школу в 1996 году, поступила в Чувашский Государственный педагогический институт на биолого-химический факультет.
2001г закончила обучение  в университете и получила диплом с отличием.
Осенью этого же года была принята на работу в лицей №28 г.Нижнего Новгорода учителем экологии,
где и продолжаю работать по сегодняшний день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сент Экзюпери "Маленький принц",

Эрнест Хэмингуей "Старик и море"

Мой взгляд на мир

 

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Моё портфолио

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

Али Апшерони  

Мои публикации:
Биология
Окружающий мир
Природоведение
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио