Главные вкладки
Пижамова Галина Валентиновна
"сайт учителя географии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые педтехнологии,исследовательская работа
Увлечения: спорт,туризм,фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Мытищи
Место работы: МБОУ СОШ №32 г.о. Мытищи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pizhamova-galina-valentinovna"Учитель не тот,кто учит,а рядом с которым учатся." "Человек-существо непредсказуемое,и в этом его огромная сила!"
О себе
Пижамова Галина Валентиновна, учитель географии.Образование высшее.Российский государственный гидрометеорологический институт (специальность: инженер-метеоролог).Пройдена профессиональная переподготовка в МИСАО ФИПКиП (Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки Московского института современного академического образования) по программе Педагогическое образование : учитель географии.Высшая категория.Педагогический стаж: 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей,выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить.
Мой взгляд на мир
"Творчество есть основа эволюции".Н.К.Рерих.Рерихи писали,что когда лучшее из традиций Востока и Запада соединится,то получится то,что необходимо будущему.
Мои достижения
Моё портфолио
Одной из целей деятельности современного учителя является формирование у обучающихся ключевых компетентностей.Достичь этих целей можно,используя современные образовательные технологии.Программа моей педагогической деятельности заключается не только в том,чтобы научить детей,но и развить их творческие способности,повысить интерес к предмету.Основная задача - развитие активной познавательной деятельности через проблемный подход в обучении географии.Считаю,что самостоятельная,частично-поискового,исследовательского характера работа способствует не только активной познавательной деятельности обучающихся,но и умственному развитию.Самостоятельные работы направлены в первую очередь на развитие мыслительных операций.При использовании проблемного подхода в обучении исполнительная деятельность школьников переходит к творческой.Опыт показывает - систематическое использование такого подхода в обучении позволяет формировать навыки работы с различными источниками информации,развивает нестандартное мышление,раскрывает творческий потенциал обучающихся,что способствует достижению успехов при участии в олимпиадах,конкурсах,исследовательской деятельности различных уровней.
Портфолио было создано с целью систематизировать и обобщить результаты своей работы по развитию активной познавательной деятельности через проблемный подход в обучении географии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты