Главные вкладки
Пищулина Наталия Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать у детей творческие способности
Увлечения: Творчество и спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №124"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pishchulina-nataliya-viktorovna
Воспитание – чудо-наука,
Вдохновение, лики добра.
Обогреет, направит, научит
Педагога святая душа.
О себе
После окончания школы в 1995 году я поступила в Аткарское педагогическое училище. В 1998 году окончив училище по специальности " Начальные классы" и "Биология" я поступила на заочное отделение СГУ им. Н.Г. Чернышевского на факультет "Естествознание" по специальности "Биология".С 1998 года работала воспитателем в коррекционной школе- интернате в р.п. Екатериновка. Проработав два года в школе- интернате по семейным обстоятельствам переехала в г.Саратов. С 2000 года продолжила свою педагогическую деятельность в МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 124" где и работаю по настоящее время воспитателем.
Стаж педогогической деятельности-23 года
Стаж в данной должности-23 года
Стаж работы в данном учреждении -21 год
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье! Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".
Мои достижения
Установление первой квалификационной категории- приказ от 27.06.2013г. Установление высшей квалификационной категории- приказ от 09.01.2017г. Подтверждение высшей квалификационной категории- приказ от 19.01.2022г. Прошла обучение на курсах повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам: АНО УЦ "КАСКАД" "Оператор ПК". Удостоверение о повышении квалификации в МОСО ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования" по программе "Управленческая деятельность современного руководителя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"- (120 ч.) - 28.02.2017г. Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" по программе "Логопедия: Организация обучения, воспитание,коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО" - (144 ч.) - 11.03.2020г. Удостоверение о повышении квалификации комиссии ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" по программе "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации" - (16 ч.) - 27.05.2020г. Диплом о прохождении обучения на форуме "Педагоги России: инновации в образовании". Участие в международном форуме "Гуманизация образовательного пространства". Участие в Международной онлайн-конференции Секция "Воспитание детей с ОВЗ". Тема "Эмоциональная и коммуникативная культура педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья". Участие во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции "Инновационная деятельность педагога" 2021г. Участие "Диктант Победы "в прохождении онлайн-теста "Великая отечественная война " 1941-1945" Участие во Всероссийской конференции "Патриотическое воспитание детей и молодёжи"2021г. Участие во Всероссийском форуме "Воспитатели Росии": "Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха". 2021г. Участие в апробационной лаборатории по теме "Инклюзивная образовательная практика в дошкольной образовательной организации" (в рамках межрегионального сетевого инновационного проекта "Новые образовательные прктики"). В составе жюри международного педагогического конкурса "Лучший педагог года". Участие в городском онлайн-фестивале педагогических идей "Новогодний handmade". Участие в Международном вебинаре "Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС". Участие в Международном вебинаре "Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации". Участие в Международном вебинаре "Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения". Участие во Всероссийском вебинаре "Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста". Участие во Всероссийском вебинаре "Методы проведения индивидуальных занятий с детьми ОНР с использованием интерактивных игр".
Моё портфолио
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть.Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству. В своей работе с детьми, для их развития, я использую большое количество нетрадиционного оборудования для развития общей и мелкой моторики.
Необходимость применения нетрадиционного оборудования по развитию общей и мелкой моторики у детей, обусловлена тем, что дошкольники с большим увлечением выполняют двигательные упражнения с использованием нетрадиционного материала, ведь такие задания превращаются в занимательную игру. Нетрадиционное оборудование вызывает у детей интерес и яркий позитивный эмоциональный настрой. Волшебные превращения бросового материала заинтересовывают детей, увлекают их.
В моей многолетней педагогической практике одним из основных приоритетов успешной работы также является вовлечение родителей в жизнь детского сада и группы, в том числе в работе по изготовлению нетрадиционного оборудования. Именно по этому, я знакомлю родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию общей моторики.
В современном мире актуальность и удобство применения нетрадиционного оборудования заключается так же в его незначительной стоимости и общей доступности, что позволяет проводить работу по общей и мелкой моторике с детьми из различных слоёв населения.