Главные вкладки
Пилявских Елена Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова
Увлечения: кулинария
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 94"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilyavskih-elena-alekseevna"Жизнью завтрашней жить - поздно. Сегодня живи!"
Рада приветствовать Вас, друзья, на моем мини-сайте.
С удовольствием поделюсь своими находками. Надеюся, что размещенный материал будет вам интересен.
О себе
Профессия учителя особая. Это не просто работа – это служение. От таланта учителя, от его профессионализма зависит талант и успешность каждого ученика. А успех ученика – это успех учителя!
Мой педагогический опыт начался в 1989 году после окончания Кемеровского педагогического училища № 1. В 2006 году окончила Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт по специальности учитель биологии.
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 94» работаю учителем начальных классов с 2005 года, до этого - в «Средней общеобразовательной школе № 80».
Имею высшую квалификационную категорию с 2000 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир как учителя - А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.
Мои достижения
Я работаю по развивающей системе обучения академика Л. В. Занкова с 1999 года. Эта система меня привлекает тем, что она нацелена на максимальную эффективность обучения и воспитания детей, дает простор для творческого подхода учителя ко всем видам работы с учащимися.
Опираясь на дидактические принципы: обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом, осознание школьниками процесса учения, систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и сильных, и слабых позволяет мне к окончанию начальной школы получить учащихся, способных ставить учебные задачи и совершать открытия, слышать чужые мнения и принимать самостоятельные решения.
Результативность моей профессиональной деятельности в 2007 – 2010 учебных годах характеризуется 100% общей успеваемостью и высоким уровнем качественной успеваемости – 63-67%
Но моя работа не ограничивается школьной программой и временем. Удовлетворение запросов и интересов школьников, развитие их склонностей и дарований, поддержание устойчивого интереса к предмету, воспитание увлеченности наукой осуществляется в значительной степени через внеурочную работу.
Особое место занимает исследовательская творческая деятельность. С первого класса я начинаю вовлекать своих учеников в мини-исследования. Эти работы так и называются “Мои маленькие исследования”. С 1 класса мои ученики стали активными читателями школьной библиотеки, могут самостоятельно найти информацию, и осветить поставленный перед ними вопрос.
Опыт, полученный в первом классе, позволяет учащимся принимать участие в школьных и городских Научно–практических конференциях. И занимать призовые места.
Моё портфолио
Одним из главных направлений своей педагогической деятельности считаю работу с одаренными детьми. Мои ученики активно участвуют и являются победителями Всероссийских конкурсов «Русский медвежонок – языкознание для всех», "Кенгуру", "Человек и природа", городского научного соревнования «Юниор», городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» и др.. Принимают участие и побеждают в различных творческих конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты