Главные вкладки
Шультайс Дарья Викторовна
сайт логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: изучение влияния профиля латеральной организации мозга на развитие речи
Увлечения: фотография
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrykina-darya-viktorovnaО себе
В 2011 году окончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БелГУ") по специальности "Логопедия", квалификация- учитель-логопед и педагог -дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Форма обучения- очная.
В 2014 г. окончила магистратуру НИУ "БелГУ" по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Форма обучения- очная.
С 2011 г. по 2016 г. работала учителем-логопедом в ДОУ комбинированного вида.
В 2015 г. была присвоена первая квалификационная категория по должности "Учитель-логопед".
С 2020 г. работаю в реабилитационном центре в должности "Логопед".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков Михаил Афанасьевич "Мастер и Маргарита", Александр Грин "Алые паруса", Фёдор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание".
Мои достижения
Сертификаты:
1. Докладом на тему: «Особенности профиля латеральной организации мозга старших дошкольников с общим недоразвитием речи» на заседании секции студенческой научно-практической конференции научной сессии НИУ БелГУ (Сертификат, Белгород, 15.04.2013 г.)
2.Сертификат участия в студенческой региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования в студенческих исследованиях» (25 апреля 2013 г., г.Белгород)
3. Сертификат участия в международной научно-практической конференции «Развитие системы коррекционного образования на современном этапе» (28-29 марта 2013 г., г. Симферополь)
4. Сертификат участия в Международной научно- практической конференции «Проблемы социализации растущего человека в современном мире», посвященной 70-летию Российской академии образования и 125-летию А.С. Макаренко» (25-26 сентября 2013г., г. Белгород).
Публикации:
1. Статья "Особенности профиля латеральной организации мозга старших дошкольников с общим недоразвитием речи" (сборник «Развитие системы коррекционного образования на современном этапе»- Материалы Международной научно-практической конференции.- Симферополь: Изд-во РВУЗ «КИПУ», 2013.- С. 207-213)
2. Статья "Реализация нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции общего недоразвития речи как одно из условий успешной социализации в обществе" (сборник Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации: материалы VII Общероссийской научно-практической конференции. 27 ноября 2013 года/ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина»; отв. ред.Н.Н. Иванова. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013.- С. 76-77)
3. Статья "К вопросу обучения и адаптации в школе детей с общим недоразвитием речи, имеющих разные профили латеральной организации мозга" (сборник Проблемы социализации растущего человека в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Российской академии образования и 125-летию А.С. Макаренко(г. Белгород, 25-26 сентября 2013г.).- Белгород: Изд-во «Белгород» НИУ БелГУ.- С. 258-261)
4. Статья "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции общего недоразвития речи детей как условие успешной адаптации и социализации" (сборник Проблемы социализации растущего человека в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Российской академии образования и 125-летию А.С. Макаренко(г. Белгород, 25-26 сентября 2013г.).- Белгород: Изд-во «Белгород» НИУ БелГУ.- С. 254-257)
Мои публикации:
- Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимся ребенком
- Конспекты индивидуальных логопедических занятий с применением комплекса «Тимокко»
- Межполушарная асимметрия мозга
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА
- Технология развития речи детей с интеллектуальными нарушениями
- Формирование графомоторного навыка у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Эффективность использования комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» на индивидуальных занятиях логопеда