Главные вкладки
Петряева Ольга Николаевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование игровых технологий на уроках физической культуры
Увлечения: Рыболовство, пчеловодство
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Ермекеевский район село Суккулово
Место работы: МОБУ СОШ села Суккулово
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryaeva-olga-nikolaevnaО, спорт - ты мир !!!
"Педагогом не рождаются, педагогом становятся»
О себе
Я, Петряева Ольга Николаевна родилась 20 января 1984 года в селе Суккулово.
В 1990 году пошла в первый класс Суккуловской Общеобразовательной школы 1999 году окончив 9 классов поступила в Белебеевский педагогический колледж в 2003 году окончила по специальности «преподаватель в начальных классах».
В этот же год поступила в «Уральский государственный университет физической культуры» в 2008 окончила по специальности «Физическая культура и спорт»
Трудовая деятельность начала в 2003 году Директором Детского Подросткового Молодежного Клуба «Гренада» при отделе молодежи Ермекеевского района.
В ноябре 2012 года уволилась по собственному желанию
С 1 ноября 2012 года работала директором Суккуловского Сельского Дома Культуры
с 27 января 2016 года работаю учителем физической культуры в МОБУ СОШ села Суккулово.
Замужем,
Муж- Петряев Юрий Николаевич, 1985 года рождения работает оператором по добыче нефти и газа в ООО «Башнефть-добыча». Проживает совместно.
Сын- Петряев Николай Юрьевич, 2005 года рождения, проживает совместно
Дочь - Петряева Яна Юрьевна, 2009 года рождения, проживает совместно
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", В.Сухоминский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учитель, учитель
Сколько надо любви и тепла,
Чтобы помнили , чтобы верили
люди в тебя.
Мои достижения
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»2016г.
Победитель во всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Культура здорового образа жизни
II место в всероссийском конкурсе «Умната» «Воспитание в процессе обучения» 2016 год
Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в международной олимпиаде по физической культуре проекта «Инфоурок»
Благодарность за активную помощь в проведении международных олимпиад проекта «Инфоурок»
Награждена, бронзовым знаком отличия всероссийского – спортивного комплекса ГТО VII ступени в 2017году
Моё портфолио
Эссе «Почему я стала учителем?»
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
Нужно любить то, что преподаешь.
И любить тех, кому преподаешь, и
Нести в себе, в своей учительской сути то,
Что хочешь воспитать в своих учениках».
Именно этими строками, написанными великим ученым, историком О. В. Ключевским хотелось бы начать данное эссе. На мой взгляд, в этих пяти строчках раскрыта вся сущность профессии учителя, преподавателя.
Для меня педагогика – это любимое дело, дело всей жизни.
А занятие любимым делом – это возможность самореализации, именно это дает силы для дальнейших достижений и свершений.
С точки зрения социальной значимости профессия педагога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых просто невозможно обойтись.
Профессия учителя, на мой взгляд, очень ответственная, требует повседневного напряжённого труда и самоотдачи.
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности. Учитель должен быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем.
В детстве я хотела стать учителем начальных классов, а в 9 классе учитель математики посоветовал поступить в педагогическое училище. Я последовала его совету, и приняла решение поступать в это учебное заведение. Для этого пришлось заняться изучением чувашского языка, который на тот момент я практически не знала. В этом мне помогла моя подруга, которая в течении трех месяцев занималась со мной изучением чувашского языка. В результате я смогла достичь своей цели и поступила в педагогическое училище.
Также еще в школьные годы увлеклась баскетболом, с которым впервые познакомилась на уроке физкультуры. Меня настолько увлек данный вид спорта, что и после окончания школы, я не перестала заниматься баскетболом, а продолжила совершенствоваться в этом направлении. Результат не заставил себя ждать - меня пригласили в сборную города Белебея среди средних учебных заведениях, и я в составе команды участвовала в республиканских соревнованиях.
С годами, желание стать учителем никуда не пропало, я лишь еще больше убедилась в том, что хочу развиваться именно в этом направлении. Поэтому после окончания училища, я поступила в Уральскую академию физической культуры.
Однако сразу начать свою трудовую деятельность на новом поприще не удалось, волей судьбы я стала работать культорганизатором. Трудясь в данной должности возникла необходимость работы не столько с детьми (что свойственно для учителя), сколько со взрослыми.
Это был новый опыт, и я считаю, что он также был полезен для меня. Я занималась организацией творческой жизни учреждения: разрабатывала сценарии конкурсов, подбирала музыкальное сопровождение различных мероприятий, участвовала в игре КВН.
В течении последних двух лет, я работаю преподавателем физической культуры.
Быть учителем непросто, но я уверена, что, выбрав это сложный путь я сделала правильный выбор и буду всегда гордиться своей профессией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты