Петряева Ольга Николаевна

Сайт учителя физической культуры

Всегда в перед.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование игровых технологий на уроках физической культуры

Увлечения: Рыболовство, пчеловодство

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Ермекеевский район село Суккулово

Место работы: МОБУ СОШ села Суккулово

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryaeva-olga-nikolaevna
О, спорт - ты мир !!!
Пьер Де Кубэртен

"Педагогом не рождаются, педагогом становятся» 

О себе

Я,  Петряева Ольга Николаевна родилась 20 января 1984 года в  селе Суккулово.

В 1990 году пошла в первый класс Суккуловской Общеобразовательной школы 1999 году окончив 9 классов поступила в Белебеевский педагогический колледж в 2003 году окончила по специальности «преподаватель в начальных классах».

              В этот же год поступила в «Уральский государственный университет физической культуры» в 2008 окончила по специальности «Физическая культура и спорт»  

               Трудовая деятельность начала в 2003 году Директором Детского Подросткового Молодежного Клуба «Гренада» при отделе молодежи Ермекеевского района.

            В ноябре 2012 года уволилась по собственному желанию

С 1 ноября 2012 года  работала  директором Суккуловского Сельского Дома Культуры

с 27 января 2016 года работаю учителем физической культуры в МОБУ СОШ села Суккулово.

       Замужем,

  Муж- Петряев Юрий Николаевич, 1985 года рождения работает оператором по добыче нефти и газа в ООО «Башнефть-добыча». Проживает совместно.

          Сын- Петряев Николай Юрьевич, 2005 года рождения, проживает совместно

          Дочь - Петряева Яна Юрьевна, 2009 года рождения, проживает совместно

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", В.Сухоминский    "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Учитель, учитель 

Сколько надо любви и тепла,

Чтобы помнили , чтобы верили

люди в тебя.

Мои достижения

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»2016г.

       Победитель во всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Культура здорового образа жизни

     II место в всероссийском конкурсе «Умната» «Воспитание в процессе обучения» 2016 год

 Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в международной олимпиаде по физической культуре проекта  «Инфоурок»

     Благодарность за активную помощь в проведении международных олимпиад проекта «Инфоурок»

     Награждена,  бронзовым знаком отличия всероссийского – спортивного комплекса ГТО VII ступени в 2017году

Моё портфолио

Эссе «Почему я стала учителем?»

 

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

Нужно любить то, что преподаешь.

И любить тех, кому преподаешь, и

Нести в себе, в своей учительской сути то,

Что хочешь воспитать в своих учениках».

Именно этими строками, написанными великим ученым, историком О. В. Ключевским хотелось бы начать данное эссе. На мой взгляд, в этих пяти строчках раскрыта вся сущность профессии учителя, преподавателя.

Для меня педагогика – это любимое дело, дело всей жизни.

А занятие любимым делом – это возможность самореализации, именно это дает силы для дальнейших достижений и свершений.

С точки зрения социальной значимости профессия педагога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых просто невозможно обойтись.

Профессия учителя, на мой взгляд, очень ответственная, требует повседневного напряжённого труда и самоотдачи.

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности. Учитель должен быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем.

В детстве я хотела стать учителем начальных классов, а в 9 классе учитель математики посоветовал поступить в педагогическое училище. Я последовала его совету, и приняла решение поступать в это учебное заведение. Для этого пришлось заняться изучением чувашского языка, который на тот момент я практически не знала. В этом мне помогла моя подруга, которая в течении трех месяцев занималась со мной изучением чувашского языка. В результате я смогла достичь своей цели и поступила в педагогическое училище.

Также еще в школьные годы увлеклась баскетболом, с которым впервые познакомилась на уроке физкультуры. Меня настолько увлек данный вид спорта, что и после окончания школы, я не перестала заниматься баскетболом, а продолжила совершенствоваться в этом направлении. Результат не заставил себя ждать - меня пригласили в сборную города Белебея среди средних учебных заведениях, и я в составе команды участвовала в республиканских соревнованиях.

С годами, желание стать учителем никуда не пропало, я лишь еще больше убедилась в том, что хочу развиваться именно в этом направлении. Поэтому после окончания училища, я поступила в Уральскую академию физической культуры.

Однако сразу начать свою трудовую деятельность на новом поприще не удалось, волей судьбы я стала работать культорганизатором. Трудясь в данной должности возникла необходимость работы не столько с детьми (что свойственно для учителя), сколько со взрослыми.

Это был новый опыт, и я считаю, что он также был полезен для меня. Я занималась организацией творческой жизни учреждения: разрабатывала сценарии конкурсов, подбирала музыкальное сопровождение различных мероприятий, участвовала в игре КВН.

В течении последних двух лет, я работаю преподавателем физической культуры.

Быть учителем непросто, но я уверена, что, выбрав это сложный путь я сделала правильный выбор и буду всегда гордиться своей профессией.

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: