Главные вкладки
Петрунина Ольга Николаевна
Методист МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, дошкольное отделение, корпус №2
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Логопедия. Методическая работа. Интеллектуальное развитие детей, Патриотическое воспитание детей, привитие любви к Родине, Отчизне, своему родному городу. Здоровый образ жизни.
Увлечения: Лыжный спорт, интеллектуальные игры, рукоделие и сценическое творчество, вокал.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Наро-Фоминск
Место работы: МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, г. Наро-Фоминска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrunina-olga-nikolaevnaРебенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь
О себе
В 2001 году окончила с отличием Мезенский педагогический колледж Орловской обл.
В 2012 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель-логопед.
С 2009 года я работаю старшим воспитателем МАДОУ детского сада комбинированного вида №3.
С 2023 года тружусь в должности методиста МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, дошкольного отделения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.В. Зеньковский "Психология детства"
Е.М. Мастюкова "Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии"
Мой взгляд на мир
Встечаешь много лжи и много фальши. Люди будте благоразумнее, любите своих детей и близких! Так хочется мира во всем мире!
Мои достижения
Грамоты, благодарность администрации Нарофоминского района. Благодарственное письмо Московской областной Думы -2016г.
Моё портфолио
МАДОУ
детский сад комбинированного вида № 3
Портфолио педагога
Старшего воспитателя и ПДО Петруниной Ольги Николаевны
г. Наро-Фоминск
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. Фамилия, имя, отчество Петрунина Ольга Николаевна
2. Год рождения 1978
3. Семейное положение замужем
4. Образование (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) высшее, Московский Государственный Гуманитарный университет им. А.М. Шолохова, специальность: учитель-логопед
5. Педагогический стаж работы 7 лет
6. Педагогический стаж работы в дошкольном учреждении 7 лет
7. Общий трудовой стаж 19 лет
8. Какой опыт обобщался и когда: Участник конкурса Региональной инновационной площадки - 2013г.
С 2015г. является членом Ассоциации педагогов ДОО Подмосковья, Районный семинар "Использование ИКТ в работе с детьми"- 2015 г., Семинар АСОУ "Развитие профессиональной компетенции педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"-2015 г., Призер районного конкурса "Воспитатель года - 2015", Районный семинар "Система работы ДОУ в новых условииях по взаимодействию с родителями воспитанников"-2016 г.
9. Курсы повышения квалификации: «Танцевальная ритмика для детей», "Взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации ФГОС" Суворовой Т.И. 2015г.
"Воспитание одаренных детей в ДОУ" - 2015г.
"Использование ИКТ в управлении ОО" - 2015г.
"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях реализации ФГОС ДО) - 2015г.
10. Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения)
Первая квалификационная категория - 19.12.2012г.
11. Домашний адрес М. обл., г. Наро-Фоминск ул. Профсоюзная д.35 кв.3
12. Телефон 8 (469) 34-4-96-54
Дата заполнения Подпись
АДРЕС ОПЫТА ПЕДАГОГА
(ФИО) Петрунина Ольга Николаевна
Тема опыта ПДО: «Раскрытие творческого потенциала ребенка и воспитание творческой направленности личности через театрализованную деятельность в детском саду»
Цель: Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
Задачи:
- развитие эстетических способностей;
- развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
- активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
- овладение навыками общения и коллективного творчества.
Тема опыта старшего воспитателя: «Планирование воспитательно-образовательной работы ДОУ, обеспечение и контроль ее выполнения»
Цель :Осуществление педагогического процесса, обеспечивающего качество дошкольного образования, повышение профессиональной компетенции педагогов детского сада.
Задачи:
- прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников, педагогического коллектива;
- разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДУ, планировать деятельность коллектива на длительный срок;
- создавать условия для повышения квалификации педагогов, воспитательно-образовательной работы с детьми;
- поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе;
- своевременно и правильно оформлять необходимую документацию, методические материалы, выставки для педагогов и родителей.
Перспективное планирование
Разработала программу по театральной деятельности в детском саду
Разработала воспитательно-образовательную программу для кратковременной группы «Крепыш»
Разработала цикл интегрированных занятий к 65-летию Победы
Разработала перспективный план мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, в связи с празднованием 70-летия победы в Великой Отечественной войне.
Разработала годовой план МАДОУ д/с кв №3 на 2016 – 2017 уч.г.
Подготовила презентацию к викторине по сказкам А.С. Пушкина
Презентации для родителей «Развитие графомоторных навыков у детей»,
«Студии детского сада».
Обобщила опыт работы по ПДД оформила папку с материалом для районного конкурса «Зеленый огонек».
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПЕДАГОГОМ
1. Мини-музей «Воинской славы»
2. Иллюстрированный материал по теме музея:
- «Война глазами детей»
- «Фото войны»
- «Защитники Отечества»
- «Почетные граждане нашего города»
- «Нарофоминский краеведческий музей».
4. Иллюстрированные книги: «Никто не забыт, ничто не забыто!»
5. Серии сюжетных картин:
- «Домашние животные»
- «Дикие животные»
- «Профессии»
- «Наш детский сад»
- «Транспорт» и др.
6. Картотека пособий, наглядного и раздаточного материала по всем разделам программы воспитания и обучения в детском саду.
7. Видеотека:
- Спектакль «Снежная королева»;
- Спектакль «Спящая красавица»;
- Спектакль «Щелкунчик и мышиный король»;
- Презентации по ПДД;
- Презентации с консультациями для родителей;
- Презентации к занятиям по всем разделам программы.
ПЕРЕЧЕНЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ К ЗАНЯТИЯМ
1. Картинки по изучаемым темам.
2. Дидактический материал по развитию дыхания: «Игра со свечой», «Осенние листочки», «Мыльные пузыри», «Прокати карандаш», «Разноцветный дождик», «Ветряная мельница».
3. По развитию мелкой моторики:
Картотека пальчиковых игр.
4. По развитию общей моторики:
Картотека логоритмических игр.
5. По развитию артикуляционного аппарата:
Картотека артикуляционных упражнений.
6. По развитию мимической моторики:
Картинки эмоции
7. Д/И:
- «Волшебная корзинка»;
- «Вкусные слова»;
- «Сочини предложение»;
- «Сочини сказку»;
- «Вопрос – ответ»;
- «Кто на картинке?»;
- «Зернышко»;
- «Кругосветное путешествие»;
- «Превращение предмета»;
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- «Как подготовить ребёнка к детскому саду»
- «Воспитание гиперактивных детей»
- «Если – то»
КОНСУЛЬТАЦИИ:
- «Приобщение детей к театрализованной деятельности»
- «Характер ребенка зависит от вас»
- Видео презентация «Развитие графомоторных навыков у детей»
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ:
- «Как помочь родителям подготовить ребенка к обучению в школе, используя игры и игрушки»
- «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»
ВЫСТАВКИ – КОНКУРСЫ:
- «Славься край родной»
- «Мастерская волшебников»
- «Мой город»
- «Открытое письмо моей маме»
- «Мастерские Деда Мороза»
- «Елочка-красавица»
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ МАОУ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:
- «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия»
- «Нравственно – патриотическое воспитание детей»
- «Красота – это то, что создает человек»
- «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи».
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
- «Развитие мышления и речи детей»
- «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста»
- «Использование современных инновационных технологий в детском саду»
СЕМИНАРЫ:
- « Что должен знать воспитатель о ПДД»
- «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИМЕЮЩЕЙСЯ В НАЛИЧИИ У ПЕДАГОГА
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под. Ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
2. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
3. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. –М.: Педагогическое общество России, 2002.
4. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
5. Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
6. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
7. Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
8. Гербова В.В. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2005.
10. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
11. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
12. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
13. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
14. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
15. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
16. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
17. Петрова В.И. Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
18. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
19. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXIвек, 2005.
20. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXIвек, 2005.
21. Баранова Е.В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. Мозаика-Синтез, 2007.
23. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
24. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
25. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
26. Куцакова Л.В. занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
27. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
28. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
29. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
30. Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под. ред. М.Б. Зацепиной. – М.: Сфера, 2005.
31. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
32. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. /Под редакцией О.Ф. Горбуновой. – М.:Мозайка-Синтез, 2010.
33. Чуриловой Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
34. Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции. – М., 2003.
35. Березкин В.И. Искусство оформления спектакля. – М.1986.
36. Былеева Л.В. Русские народные игры. – М., 1986.
37. Горбачев И.А. Театральные сезоны в школе. – М., 2003.
38. Кузина Н. Заводные игры. – М., 2001.
39. Побединская Л.А. Праздник для детей. – М., 2000.
40. Савкова З.В. Техника звучащего слова. – М., 1998.
41. Сорокина Н.А. Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки. – М.: В. Секачев, ИОИ, 2010.
42. Солнцева В.А. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников: пособие для родителей и педагогов / В.А. Солнцева, Т.В. Белова. – М.: АСТ: Астрель. 2008.
43. Мирясова В.И. Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников – М.: АСТ: Астрель. 2008.
44. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников – М.: АСТ: Астрель. 2007.
45. Буренина А.И. «Театр всевозможного»: учебн.-метод. пособие. – СПб., 2002.
46. Уликова Н.А.
47. Косинова Е.М. Игры для развития речи - М.: Эксмо. 2008.
48. «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в д/с, Веракса, Комарова, Васильева – М.: 2010г.