Главные вкладки
Петрова Олеся Виталиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии процесса обучения,повышение уровня мастерства
Увлечения: лепка,рисование
Регион: Республика Башкортостан
Место работы: ГБОУ МКШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-olesya-vitalievnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Родилась в Бижбулякском районе п.Михайловка, В 1991 году пошла в первый класс в п.Михайловка.После окончания 9 классов в 2000 году решила поступить в Белебеевское педагогическое училище,проучилась там 4 года.После окончания в 2004 году получила специальность "Учитель начальных классов со специальностью учитель рисования". С сентября 2004 года по июль 2013 года проработала в РДК с.Бижбуляк кружковедом,проводила кружки декоративно-прикладного искусства. В августе 2013 года устроилась в Михайловскую специальную коррекционную школу- интернат 8 вида, где и работаю по настоящее время. Работаю учителем начальных классов. Стать учителем мечта с детства, и я счастлива,что моя мечта сбылась.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Семёнович Выготский его труды.
Ш.А.Амоношвили "Здравствуйте дети"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем .
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты