Главные вкладки
Петрова Елена Вениаминовна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: расширение знаний в профессиональной деятельности
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: гУфа
Место работы: Уфимский автотранспортный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-elena-veniaminovnaПока мы думаем, как убить время, нас убивает время.
Я очень рада, что есть такой сайт для преподавателей как Ваш. Спасибо вам а него. Это огромная возможность для преподавателей делиться своими достижениями на профессиональном поприще.
О себе
Родилась в Салавате. Поступила в Нижегородский лингвистический университет в 1992г. Закончила в 1997г. Имею двоих детей. Работаю в Уфимском авторанспортном колледже Работу свою люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения. Эрих Мария Ремарк.
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты