Главные вкладки
Петракова Галина Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках и внеурочной работе, подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку
Увлечения: художественная литература, классическая музыка, кулинария, компьютер
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: д.Иозефовка
Место работы: МБОУ "Иозефовская ОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrakovagalinaМы должны оберегать язык от засорения, помня, что слова, которыми мы пользуемся сейчас, – с передачей некоторого количества новых – будут служить многие столетия после вас для выражения ещё неизвестных нам идей и мыслей, для создания новых, не поддающихся нашему предвидению поэтических творений.
Добро пожаловать на мою персональную страницу в сети!
Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании русского языка и литературы, для организации дистанционной работы с обучающимися.
На странице можно познакомиться моими разработками по предмету.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу и работаю в д. Иозефовка Хиславичского района Смоленской области.
Образование высшее. Окончила исторический факультет Смоленского государственного педагогического университета по специальности «История». Квалификация: учитель истории и обществознания.
Профессионально-педагогическую деятельность начала в 1984 году преподавателем русского языка и литературы.
В свободное время читаю, слушаю классическую музыку, занимаюсь самообразованием и повышением квалификации.
Для связи со мной вы можете использовать предложенную на сайте форму обратной связи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо?"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября! Я, по прошествии вот уже более тридцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше. Каких детей подарит мне судьба? Смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здравствуйте! В этом разделе я хочу представить Вам некоторые мои разработки по предмету.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты