Главные вкладки
Зеленская Людмила Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: музыка
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 73"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peshkova-lyudmila-aleksandrovna«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».
"Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека" (И.А.Сухомлинский).
«Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок – музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление. Маленький человек инстинктивно хочет творить, и надо ему помочь» (Карл Орф)
О себе
Родилась и выросла в городе Бутурлиновка. Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Стаж работы 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Афанасьевич Булгаков «Ма́стер и Маргари́та», Этель Лилиан Войнич "Овод", Владислав Титов "Всем смертям назло".
Мой взгляд на мир
Лишь гармония с самим собой позволяет достигнуть гармонии с окружающим миром.
Мои достижения
2015 год - победа в конкурсе "Воспитатель года - 2015" (муниципальный уровень);
2015 год - участие в конкурсе "Воспитатель года - 2015" (областной уровень);
2017 год - номинант конкурса на присуждение Премии общественно-государственого признания "Добронежец"
Моё портфолио
В своей работе я акцентирую внимание на сочетание музыкальной педагогики Карла Орфа с достижениями отечественной детской музыкальной педагогики, что позволяет с большой эффективностью решать учебные и воспитательные задачи и открывает горизонты для детского творчества, так как подразумевает личностно-ориентированный подход в работе с дошкольниками. Я реализую принципы развивающего обучения. Ребенок не действует по шаблону, а сам находит пути решения поставленной задачи, он раскрывается в эмоциональном всплеске, в импровизации, в азарте и восторге от музыки, которую создает он сам. При этом природная музыкальная одаренность не имеет решающего значения, ведь ценность детского творчества не в результате, а в самом процессе. Главное – радость игры, соучастие в создании «звуковой симфонии», рождение «звуковой картины».
Моей целью является активизировать детей в музыкальном процессе, воспитать в детях стремление быть музыкантами, творцами, а не пассивными слушателями, быть «внутри» музыки, а не вне её. Активное музицирование в дошкольном возрасте формирует у ребенка музыкально-эстетический вкус, потребность в творческом самовыражении, способствует комплексному развитию музыкальности.