Грехунова Олеся Валерьевна

Педагог-психолог БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида" образование высшее

электронная почта pov_1982@mail.ru;

Профессия: Педагог-психолог БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида" образование высшее

Профессиональные интересы: Люблю свою работу!

Увлечения: рисование, музыка

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perovskaya-olesya-valerevna
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант

 

 

«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»

Профессия педагога-психолога для меня:

·         способ самовыражения;

·         занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

·         профессия как форма самопознания;

·         профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

·         профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.

Что ещё люблю? Многое: люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, люблю юмор, общаться, детей, психологию. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности...  Люблю детей, в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ. Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!
     Я согласна с высказыванием: "Учатся только у тех, кого любят, любят тех, у кого испытывают успех!".

 

 

О себе

Сколько себя помню, я всегда  мечтала быть учителем.  И хотя я работаю в детском саду. И я - воспитатель. Но в тоже время  я и – первый учитель, который входит в жизнь ребенка. И от меня зависит, как сложится его дальнейшая школьная жизнь. Понравится ли ему быть учеником, с радостью ли он будет переступать порог школы? Я – первый учитель маленького человека. И я помогаю девчонкам и мальчишкам познать мир добра и справедливости, мир природы и открытий. Хочется сделать для них  этот мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им я отдаю самое ценное, что у меня есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я - филолог по образованию. Поэтому всю литературу, которая сформировала мой внутренний мир, и не перечислишь. Я очень люблю стихи  Есенина, Пушкина, Ахматовой. Люблю очень произведения Достоевского и Шекспира. Книги этих авторов  знают все и они достойны прочтения.

Мой взгляд на мир

ОПРОСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Анкета для родителей

 

Профессиональные и личные качества

Баллы

1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

 

2. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам

 

3. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты

 

4. объективен и справедлив

 

5. располагает к себе манерой поведения и внешним видом

 

6. умеет вызвать  интерес к образовательной деятельности

 

7. дает  глубокие и прочные знания

 

8. готов помочь воспитанникам и родителям по интересующим их вопросам

 

9. активен и интересен

 

10. заботиться о сохранении психического и физического здоровья воспитанников

 

11. справедливо оценивает достижения  моего ребенка

 

12. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, развлечения)

 

13. использует разные формы проведения родительских собраний

 

14. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям

 

 

Анкета для родителей

Ответьте на вопросы:

1. Ваш ребенок с желанием идет в детский сад?

Да, нет, невсегда

2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с воспитателем?

3. Вы обращаетесь к воспитателю за советами?

4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от воспитателя интересующую Вас информацию?

5. Воспитатель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?

6. В общении с Вами воспитатель выдержан, доброжелателен, деликатен?

7. Вы полностью доверяете воспитателю в вопросах воспитания Вашего ребенка?

8. Воспитатель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?

9. Воспитатель справедлив к Вашему ребенку?

10. Мнение воспитателя важно для ребенка?

 

 

 

Анкета для родителей

«Рейтинг воспитателя»

 

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа или дополните Ваш вариант.

 

Вопросы

Варианты ответа

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?

А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?

А) да Б) не всегда В) всегда неохотно

13. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)

 

       

Методические материалы для родителей

 

 

Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Характерная черта старшего дошкольника - устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности - игре, общении, конструировании, рисовании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач.

Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции. Ребенок проявляет доброжелательное внимание к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.

Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сменяющих друг друга замыслов. Способность ребенка к фантазии, воображению особенно выпукло выступает в ролевой и режиссерской игре, которая к концу дошкольного периода характеризуется наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно условиям и обстоятельствам. Творческие способности детей также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении. Дети любят фантазировать вслух, играть звуками и словами. Эта способность тесно связана с развитием речи и свидетельствует о возникновении внутреннего плана действия, развитии функции воображения и становлении произвольности предметного действия.

Особым объектом освоения становятся для ребенка собственное тело и телесные движения; детские движения приобретают произвольный характер.

Волевое начало в действиях ребенка проявляется в продуктивной деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, стараться сделать продукт качественно, переделывать, если не получилось. Произвольность также проявляется в социальном поведении: ребенок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам.

В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности ребенка. Он проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?)» пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать, собирать разнообразные коллекции. Проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Компетентность ребенка проявляется не только в том, что он обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен принимать на ее основе собственные решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Мои достижения

Мои достижения и награды

V окружной конкурс профессионального мастерства «Молодой воспитатель года- 2011», 2011год, лауреат в номинации «Лучшее эссе»;  Международный конкурс творчества «Артсеть», 1место в номинации «Лучший конспект занятия», 2015 год; Межмуниципальный открытый конкурс на лучшую методическую разработку

для педагогических работников «педагогический олимп», участник, 2016 год; Международный конкурс для детей и педагогов «У елочки в гостях», 3 место, 2016 год; Всероссийский конкурс «Умната»

Блиц-олимпиада:

«Педсовет в новых условиях современного

образования», лауреат, 2016 год.

Достижения воспитанников

 

призеры конкурсов «Солнечный круг», «Пони», «Орленок» Всероссийского уровня (2012 − 2016 годы), городской  «Рождественская сказка», «Красота спасет мир» (2013-2014 годы), победитель Международного конкурса по русскому языку «Еж» (2013 год), участники проектов «Маленький патриот», «Самая обаятельная и привлекательная», «Эти забавные животные», "Мой город родной".

Моё портфолио

 

Имею высшее профессиональное образование, 16 июня 2005 год, Омский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература»

Общий трудовой стаж  8 лет 

категория первая, 2013год

 

Прошла курсы повышения квалификации по теме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ»,  БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»,  в2011 г. ,«Проектирование основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Институт развития образования Омской области БОУ ДПО в  2016г.

 

-2011 Почётная грамота Департамента образования Администрации города Омска;

 

-2011 Благодарственное письмо Администрации МДОУ «Центра развития ребёнка- детский сад № 311                 

 

- 2015 Почетная грамота Министерства образования Омской области                    

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: