Главные вкладки
Грехунова Олеся Валерьевна
Педагог-психолог БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида" образование высшее
Профессия: Педагог-психолог БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида" образование высшее
Профессиональные интересы: Люблю свою работу!
Увлечения: рисование, музыка
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БДОУг.Омска "Детский сад №262 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perovskaya-olesya-valerevna«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»
Профессия педагога-психолога для меня:
· способ самовыражения;
· занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
· профессия как форма самопознания;
· профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
· профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.
Что ещё люблю? Многое: люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, люблю юмор, общаться, детей, психологию. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ. Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!
Я согласна с высказыванием: "Учатся только у тех, кого любят, любят тех, у кого испытывают успех!".
О себе
Сколько себя помню, я всегда мечтала быть учителем. И хотя я работаю в детском саду. И я - воспитатель. Но в тоже время я и – первый учитель, который входит в жизнь ребенка. И от меня зависит, как сложится его дальнейшая школьная жизнь. Понравится ли ему быть учеником, с радостью ли он будет переступать порог школы? Я – первый учитель маленького человека. И я помогаю девчонкам и мальчишкам познать мир добра и справедливости, мир природы и открытий. Хочется сделать для них этот мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им я отдаю самое ценное, что у меня есть - свои знания, умения и навыки, свою душу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я - филолог по образованию. Поэтому всю литературу, которая сформировала мой внутренний мир, и не перечислишь. Я очень люблю стихи Есенина, Пушкина, Ахматовой. Люблю очень произведения Достоевского и Шекспира. Книги этих авторов знают все и они достойны прочтения.
Мой взгляд на мир
ОПРОСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Анкета для родителей
Профессиональные и личные качества | Баллы |
1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку |
|
2. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам |
|
3. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты |
|
4. объективен и справедлив |
|
5. располагает к себе манерой поведения и внешним видом |
|
6. умеет вызвать интерес к образовательной деятельности |
|
7. дает глубокие и прочные знания |
|
8. готов помочь воспитанникам и родителям по интересующим их вопросам |
|
9. активен и интересен |
|
10. заботиться о сохранении психического и физического здоровья воспитанников |
|
11. справедливо оценивает достижения моего ребенка |
|
12. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, развлечения) |
|
13. использует разные формы проведения родительских собраний |
|
14. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям |
|
Анкета для родителей
Ответьте на вопросы:
1. Ваш ребенок с желанием идет в детский сад? | Да, нет, невсегда |
2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с воспитателем?
3. Вы обращаетесь к воспитателю за советами?
4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от воспитателя интересующую Вас информацию?
5. Воспитатель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?
6. В общении с Вами воспитатель выдержан, доброжелателен, деликатен?
7. Вы полностью доверяете воспитателю в вопросах воспитания Вашего ребенка?
8. Воспитатель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?
9. Воспитатель справедлив к Вашему ребенку?
10. Мнение воспитателя важно для ребенка?
Анкета для родителей
«Рейтинг воспитателя»
Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа или дополните Ваш вариант.
Вопросы | Варианты ответа |
1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем? | А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает |
6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю? | А) всегда Б) иногда В) никогда |
7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель | А) строгая Б) демократическая В) справедливая |
8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
9. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку? | А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
10. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось? | А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто |
11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе? | А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает |
12. Охотно ли Вы идете на родительское собрание? | А) да Б) не всегда В) всегда неохотно |
13. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа) |
|
Методические материалы для родителей
Характеристика ребенка перед поступлением в школу
Характерная черта старшего дошкольника - устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности - игре, общении, конструировании, рисовании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач.
Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции. Ребенок проявляет доброжелательное внимание к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.
Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сменяющих друг друга замыслов. Способность ребенка к фантазии, воображению особенно выпукло выступает в ролевой и режиссерской игре, которая к концу дошкольного периода характеризуется наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно условиям и обстоятельствам. Творческие способности детей также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении. Дети любят фантазировать вслух, играть звуками и словами. Эта способность тесно связана с развитием речи и свидетельствует о возникновении внутреннего плана действия, развитии функции воображения и становлении произвольности предметного действия.
Особым объектом освоения становятся для ребенка собственное тело и телесные движения; детские движения приобретают произвольный характер.
Волевое начало в действиях ребенка проявляется в продуктивной деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, стараться сделать продукт качественно, переделывать, если не получилось. Произвольность также проявляется в социальном поведении: ребенок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам.
В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности ребенка. Он проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?)» пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать, собирать разнообразные коллекции. Проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.
Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Компетентность ребенка проявляется не только в том, что он обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен принимать на ее основе собственные решения.
Мои достижения
Мои достижения и награды
V окружной конкурс профессионального мастерства «Молодой воспитатель года- 2011», 2011год, лауреат в номинации «Лучшее эссе»; Международный конкурс творчества «Артсеть», 1место в номинации «Лучший конспект занятия», 2015 год; Межмуниципальный открытый конкурс на лучшую методическую разработку
для педагогических работников «педагогический олимп», участник, 2016 год; Международный конкурс для детей и педагогов «У елочки в гостях», 3 место, 2016 год; Всероссийский конкурс «Умната»
Блиц-олимпиада:
«Педсовет в новых условиях современного
образования», лауреат, 2016 год.
Достижения воспитанников
призеры конкурсов «Солнечный круг», «Пони», «Орленок» Всероссийского уровня (2012 − 2016 годы), городской «Рождественская сказка», «Красота спасет мир» (2013-2014 годы), победитель Международного конкурса по русскому языку «Еж» (2013 год), участники проектов «Маленький патриот», «Самая обаятельная и привлекательная», «Эти забавные животные», "Мой город родной".
Моё портфолио
Имею высшее профессиональное образование, 16 июня 2005 год, Омский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература»
Общий трудовой стаж 8 лет
категория первая, 2013год
Прошла курсы повышения квалификации по теме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ», БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», в2011 г. ,«Проектирование основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Институт развития образования Омской области БОУ ДПО в 2016г.
-2011 Почётная грамота Департамента образования Администрации города Омска;
-2011 Благодарственное письмо Администрации МДОУ «Центра развития ребёнка- детский сад № 311
|
- 2015 Почетная грамота Министерства образования Омской области
|