Главные вкладки
Перенкова Наталья Игоревна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное воздействие на воспитатьльно-образоватьльный процесс для достижения хороших результатов
Увлечения: Квилинг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: МБДОУ д/с№30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perenkova-natalya-igorevnaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
О себе
.Я, Перенкова Наталья Игоревна, работаю воспитателем в детском саду №30 г. Арзамаса с 2010 года. Понимая, что детский сад – это не армия, а дети – не солдаты, я постоянно ощущаю потребность в изучении особенностей психологии детей и выстраиваю собственную систему воспитательной работы в соответствии со спецификой дошкольного возраста и современными требованиями государственной политики в области образования.
Мое педагогическое кредо
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Крис Фрит "Мозг и душа"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
В.А.Сухамлинский "Сердце отдаю детям",
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
Призер областного конкурса "Методическая разработка для проведения внеклассного занятия по теме раздельного сбора ТБО и проблемам в сфере обращения с отходами" в номинации "Занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Моё портфолио
В современных условиях все большую актуальность приобретают проблемы экологии. Экология все чаще трактуется как наука, способная решать не только биологические, но и социальные проблемы, в том числе формирование мировоззрения человека. Дошкольный возраст является базой для формирования основ мировидения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания. На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых, преобладает потребительский подход к природе, еще низок уровень восприятия экологических проблем, как личностно значимых. В условиях экологического кризиса необходимо сформировать у детей экологическую культуру, основанную на осознании непрерывной связи человека с окружающей средой; общественное отношение к природе, понимание необходимости ее сохранения для будущих поколений. Положение нашло отражение в законе Российской Федерации “Об охране окружающей среды” (2002 год), где сказано: “Организация и развитие системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры отнесены к основам окружающей среды”.