Перенкова Наталья Игоревна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Целенаправленное воздействие на воспитатьльно-образоватьльный процесс для достижения хороших результатов

Увлечения: Квилинг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Арзамас

Место работы: МБДОУ д/с№30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perenkova-natalya-igorevna
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
О. Бальзак

О себе

.Я, Перенкова Наталья Игоревна, работаю воспитателем в детском саду №30 г. Арзамаса с 2010 года.   Понимая, что детский сад – это не армия, а дети –  не солдаты, я постоянно ощущаю потребность в  изучении особенностей   психологии детей и выстраиваю собственную  систему воспитательной работы в соответствии со спецификой дошкольного возраста и современными требованиями государственной политики в области образования.

Мое педагогическое кредо

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Крис Фрит "Мозг и душа"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

В.А.Сухамлинский "Сердце отдаю детям", 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Призер областного конкурса "Методическая разработка для проведения внеклассного занятия по теме раздельного сбора ТБО и проблемам в сфере обращения с отходами" в номинации "Занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Моё портфолио

 

 В современных условиях все большую актуальность приобретают проблемы экологии. Экология все чаще трактуется как наука, способная решать не только биологические, но и социальные проблемы, в том числе формирование мировоззрения человека. Дошкольный возраст является базой для формирования основ мировидения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания. На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых, преобладает потребительский подход к природе, еще низок уровень восприятия экологических проблем, как личностно значимых. В условиях экологического кризиса необходимо сформировать у детей экологическую культуру, основанную на осознании непрерывной связи человека с окружающей средой;  общественное отношение к природе, понимание необходимости ее сохранения для будущих поколений. Положение нашло отражение в законе Российской Федерации “Об охране окружающей среды” (2002 год), где сказано: “Организация и развитие системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры отнесены к основам окружающей среды”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы