Главные вкладки
Перемитина Марина Вячеславовна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в дошкольной организации
Увлечения: Вдохновение жизнью
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №20 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peremitinaКаждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться.
Ричард
« Все мы родом из детства!
Ведь все взрослые сначала были детьми,
только мало кто из них об этом помнит»
А. де Сент-Экзюпери.
«Все мы родом из детства..» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом переживаний в детстве.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации. Стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и, как следствие, отсутствие их внимания к своим детям. Поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм современного мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Дети всегда с нетерпением ждут, когда за ними придут родители, радостно бегут им навстречу.
Выходя из детского сада, я обращаю внимание на родителей с детьми. Чаще дети бегут за родителями, что-то объясняя, доказывая, плача, а мама или папа идут, не обращая на ребенка внимание или на ходу, с раздражением реагируя на его просьбы или желания.
Я часто беседую с детьми, чем они занимаются дома, с кем общаются, что и кого любят. И, увы, ответы, как правило, одни: смотрю мультфильмы, играю в компьютер. В фильме «Влияние иностранных мультфильмов на сознание ребенка» четко показаны грубость, резкость, раздражительность, искаженные образы непонятно какого пола… Все мелькает, кружится, взрывается… Что может уяснить для себя ребенок? Чему научится? Где ласковое слово мамы, заботливый жест папы?
На встречах я рекомендую родителям:
обнимайте своего ребенка 50 раз в сутки;
целуйте ребенка;
поглаживайте по голове, приговаривая «Какой (ая) ты у меня умница, молодец…!»
шепчите на ушко ласковые слова «мое солнышко», «мой (я) любимый (ая)», «счастье мое», «мое сокровище»…;
общайтесь с ребенком «глаза в глаза»;
живите интересами ребенка.
Любите детей, не скупитесь. В старости вам вернется это сторицей.
Ребенок, позитивно настроенный к восприятию мира, вырастет добрым, отзывчивым уверенным в себе, заботливым, любящим. И всегда будет приятен окружающим, востребованным. А это дорогого стоит!
О себе
С октября 2010 года начала трудовую деятельность педагога-психолога в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении «Центр развитии ребёнка - детский сад №8» по 31 августа 2016 года.
С сентября 2011 Курсовая переподготовка в Московском социально-гуманитарном институте по специальности: Государственное и муниципальное управление.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джелли Дюран, Борис Акунин, Н.И.Козлов, Пауло Коэлью, М. Шолохов "Судьба человека" Рон Хофф,Л.Б.Шнейдер, Ли Яккока, С. Фингарет, Джон Фаулз, Януш Вишневский, Мюриель Барбери, «Лакомство, Сесилия Ахерн,«Там, где заканчивается радуга», Лаура Эскивель, «Чемпуррадо для жены моего мужа», Джона Лерер, «Как мы принимаем решения» (How We Decide)
Моё портфолио