Главные вкладки
Ирина Генриховна Пелецкая
сайт воспитателя
Профессия: МБОУ "Савинская школа" СП ДО "Солнышко"
Профессиональные интересы: Важные профессиональные качества воспитателя: творческое мышление; эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль; наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развити
Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях. У человека выбравшего данную профессию должно быть, как минимум 2 хобби: дети и творчество.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п. Савинский Плесецкий округ
Место работы: МБОУ "Савинская школа" СП ДО "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peletskaya-irina-genrihovnaВоспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего- люди. Из них на первом месте- родители и педагоги. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира. Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание- это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми. А. С. Макаренко
Высшим достижением в работе с детьми являются счастливые лица детей, их желание ходить в детский сад, узнавать, что –то новое. Я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Я поняла, что самое важное в моей работе – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны.
Основными принципами работы с детьми я вижу:
· Каждый ребенок – это уже личность, которая требует к себе уважения. Добиваясь уважения к себе, необходимо проявлять его к другим.
· Нужно быть честными с детьми и обязательными. Слова воспитателя никогда не должны расходиться с действиями. Дети не будут уважать человека, который сам не верит в то, что говорит.
· Новизна изложения. Каждый день должен быть не похожим на предыдущий.
· Создание проблемных ситуаций. Совместные пути их решения.
· Контакт с детьми построен на игре. Ведь в дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра. А также в своей работе стараюсь использовать современные, инновационные технологии с помощью интернета, а также традиционные методы работы с детьми, прежде всего, обогащаю и стимулирую детское творчество.
Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача.
И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом
Их в мир прекрасного ввести
И помнить заповедь – не навреди!
Соблюдать правило трех «П»: принять, понять и поддержать ребенка. Воспитывая, всячески развивать у детей самостоятельность, активность инициативу. Порядок и систематичность – одно из главных условий успеха.
О себе
Стаж педагогической работы 17 лет. В 2019 году окончила «Каргопольский педагогический колледж» специальность «Дошкольное образование»,квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Антуан де Сент - Экзюпери «Маленький принц»; М. Шолохов «Судьба человека»
Мой взгляд на мир
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.