Главные вкладки
Печеркина Алёна Алексеевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: интересуюсь инновационными педагогическими технологиями
Увлечения: Вязание, чтение художественной литературы
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: р.п. Пышма
Место работы: МБДОУ ПГО "Чернышовский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pecherkina-alyona-alekseevnaЧтобы цветку души ребёнка Достигнуть полного бутона, Подняться ввысь и расцвести, Должны мы в жизнь его внести Доверье будущим успехам, Свободу играм и потехам, Счастливой чтоб была семья, И детский сад, где есть друзья. Нам нужно очень постараться: Дать Детству в Детстве состояться.
В.А. Сухомлинский писал, что детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Образование: ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж», 2010 год, учитель математики со специализацией информатика и вычислительная техника;
Стаж педагогической работы – 3 года, из них
по специальности - 3 года.
Мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия в
2012 – 2013 году:
Участие в проведении дней «Семья и семейные ценности»;
Разработка и реализация проекта «Права дошкольника» для средней разновозрастной группы;
Разработка и реализация проекта «Азбука общения» для средней разновозрастной группы;
Разработка и реализация проекта «Зелёный огонёк» в рамках районного смотра - конкурса;
Участие в муниципальном конкурсе «Тропинками здоровья». Разработка и реализация проекта «Тропинки здоровья».
В 2013 - 2014 году:
Участие в конкурсе «Детский сад года»;
Выступление на тему ««Виды труда дошкольников, их содержание и организация»;
НОД «Безопасность на дороге» в рамках взаимопоказа занятий в «Школе молодого педагога»;
Участие в районном конкурсе «Зелёный огонёк». Итоговое мероприятие «Досуг с элементами тренинга «Лялины уроки по ПДД» для старшей и средней разновозрастных групп».
Участие в конкурсе «Воспитатель года» на уровне ОУ, 3-е место.
В 2014 - 2015 году:
Выступление на педагогическом совете «Использование инновационных педагогических технологий»;
Выступление на РМО «Использование инновационных педагогических технологий»;
НОД «Путешествие в страну математики» в рамках конкурса «Воспитатель года» в ДОУ №3. Участие в завершающем этапе конкурса «Воспитатель года».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги. Серии книг.
Мой взгляд на мир
Воспитатель, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. А из того чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, видящим себя и свою профессию через десятки лет. Работа воспитателя с детьми основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. Современный воспитатель - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, искатель, странник, всегда находящийся в пути вместе с ним.
Мои достижения
· Проектирование программы саморазвития педагога» (06.04.2013г.);
· «Образовательная система. Школа 2100. Детский сад 2100 (Программа развития и воспитания дошкольников)» (25.09.2013г.);
· «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования» (02.12. – 06.12.2013г.);
· Рефлексивная деятельность младших школьников в учебном процессе в рамках ФГОС» (16.01.2015г.);
· «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования с учётом требований ФГОС ДО» (14.09. – 24.09.2015г.).
Моё портфолио
Моё портфолио - это...
Цель: Формирование ориентаций, активной личностной позиции, готовностью к сотрудничеству и саморазвитию через предъявление, рефлексию и анализ образовательных и профессиональных достижений.
Задачи:
1. Отслеживание индивидуальных достижений воспитателя; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности освоения общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
2. Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проективной деятельности;
3. Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;
4. Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности воспитателя;
5. Совершенствования навыков целеполагания, планирование и организации собственной деятельности, проектирование профессионально-личностного саморазвития.
Функции:
1. Функция предъявления личных, образовательных и профессиональных достижений, образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности воспитателя;
2. Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений воспитателя;
3. Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты