Пайко Галина Александровна

Сайт учителя биологии

Если не знаешь, как поступить, - поступай правильно

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, экология, интерактивные методы обучения

Увлечения: психология, кулинария, цветоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Миасское, Красноармейский район

Место работы: МОУ "Миасская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/payko-galina-aleksandrovna
Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.
Габриэль Гарсия Маркес

Я считаю, что  нам нужно всегда помнить слова В. Ключевского "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь", просто иначе нельзя стать настоящим учителем.

О себе

 В 1985 г. закончив Челябинский педагогический инстутит работала преподавателем биологии  в техникуме, а в 1992 г. пришла работать в родную школу, где и работаю до сих пор учителем биологии, а с 2004 г. еще и заместителем директора по УВР. Учитель высшей категории, являюсь руководителем районного объединения учителей биологии. Школьная жизнь меняется  стремительно и поэтому  моя жизнь - это  движение вперед, желание узнать, постичь и применить в работе новое, современное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прочитанных книг много и по работе, и для души. И каждая из них оказывала свое влияние, ведь невозможно прочесть книгу просто так, каждая книга чему-то научит.  Причем в разное время жизни эти разные книги как по стилю, так и по жанру. Сегодня это:

  • Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
  • Истархов В. А. "Удар Русских Богов"
  • В.Трифанов, Е. Курочкина "На влетной полосе жизни"
  • Дмитрий Лёушкин "Турбо-суслик"

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Подтверждением тому является  притча:
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал:“Ты искал только коричневые предметы, поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 
Поэтому когда человек ожидает самого худшего, он обязательно упустить все то хорошее, что происходит в его жизни. Вот почему говорят, что счастливым стать просто, надо только научиться замечать "предметы голубого цвета”. Каждый человек в силах раскрасить свою жизнь в яркие цвета. Для этого достаточно всегда искать  в ней хорошее, положительное.

Мои достижения

Мои ученики ежегодно становятся победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии. Мои выпускники успешно поступают по результатам ЕГЭ в Медицинскую академию и другие ВУЗы на биологические специальности, причем большинство на бюджетной основе.  2006 г. - Грант Главы Красноармейского района; 2008 г. - Грант Президента Р.Ф.; 2009 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки Р.Ф.

Моё портфолио

У нас творческая профессия и без наличия профессионального портфолио нам практически не обойтись. Портфолио позволяет -  продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые  исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы