Главные вкладки
Павлова Татьяна Станиславовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: математика, педагогика, психология, ТРИЗ
Увлечения: поэзия, рукоделие, оригами
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБСКОУ школа-интернат №4ф
Звание, ученая степень: учитель математики высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-ilinykh-tatyana-stanislavovnaЧереда поколений подобна одному человеку, который непрерывно учится.
Если в безветрии парус повис,
А это тебя не трогает,
Если ты равнодушен и тих
Перед дальней дорогою,
Если ты перед шквалом дрожжишь,
Кто за это в ответе? -
Ты сам, ты не понял,
что жизнь лучше, чем крепче ветер!
О себе
Я, Павлова Татьяна Станиславовна,
Дата рождения 25 октября 1959 года
Место рождения г. Ирбит, Свердловская область
в 1985 г закончила ЧПИ
Место работы МБСКОУ школа-интернат №4 ф,
Должность учитель математики, руководитель МО
Стаж работы 24 лет
Категория специалист высшей категории
Учитель, на мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу.
Быть учителем в наше время нелегко!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека. Любимых авторов и книг у меня много. Но самыми любимыми и нужными книгами для работы были и остаются книги Амонашвили Ш. "Истина школы" и Сухомлинского В. "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать
он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Русское слово "школа" восходит к латинскому "скале" - лестница. Поднимаясь по ступенькам "скале", каждый растущий человек расскрывает свои возможности, духовные и природные дары, познает себя, обогощается опытом и знаниями.
Школа выявляет неповторимость каждого, направляет их на поиск смысла жизни, предназначение.Каждая ступенька развивает и укрепляет волю, терпение, смелость, дисциплину, окрыляет мысль и творчество.
Это и есть Истина Школы!
Мои достижения
Если ты сможешь увлечь равнодушного, убедить сомневающегося, защитить слабого, доказать правоту, поговорить по душам, дорожить дружбой, любить своё дело до самозабвения – ты учитель!
Я – учитель. Вот уже 24 года работаю в школе. Много лет являюсь руководителем школьного МО учителей математики. Люблю то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Уважаю коллектив школы-интерната, в котором каждый человек, виден крупным планом.
Мои профессиональные качества отмечены: «Почётной грамотой Министерства Образования РФ»
На протяжении 19 лет работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, была секретарем аттестационной комиссии учителей Ленинского районе в течение 11 лет.
На протяжении всей педагогической работы многократно награждалась грамотами школьного, районного, городского, муниципального и областного уровней.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Цель создания портфолио:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты