Павлова Галина Михайловна

сайт преподавателя математики и астрономии

Смотри только в вперёд

Профессия: Преподаватель математики и астрономии

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий и ИКТ в образовательном процессе

Увлечения: Психология, выращивание с/х культур, активный отдых

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Арзамас

Место работы: ГБПОУ АТСП

Звание, ученая степень: 1я квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-galina-mikhaylovna
Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный
М.Монтен


Работаю в ГБПОУ АТСП преподавателем математики с 2010 года. Применяю на уроках современные технологии, методы и формы обучения. А именно элементы модульной технологии, ИКТ, игровые технологии, дифференцированное обучение, пректную деятельность. Мною разработаны рабочие программы для профессийс и специальностей среднего профессионального образования для 1 и 2 курса . Являюсь классным руководителем группы СЭЗС-17 (специальность "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"). Студенты активно участвуют в научно-исследовательских конференциях на муниципальном и областном уровнях и получают призовые места.

Современный человек живёт в условиях, требующих высокого профессионализма для принятия решений в различных жизненных и производственных ситуациях. Всё это обусловливает высокие требования к выпускникам образовательных учреждений. Поэтому остро стоит проблема повышения качества образования. Под качеством понимается соответствие предмета некоторым заданным стандартам. По отношению к сфере образования качество представляет собой тот нормативный уровень, которому должен соответствовать обучающийся. Однако как определить, являются услуги образовательного учреждения качественными? Следовательно, остро встаёт проблема разработки методологии и принципов оценивания результатов обучения. Решение данной задачи требует серьёзных исследований, координации действий всех участников образовательного процесса. Для того, чтобы решить эту задачу я познакомилась с теоретическими основами балльно-рейтинговой системой оценки успеваемости обучающихся, разработала и внедрила в предмет «математика».

 

О себе

Образование высшее, окончила АГПИ им.А.П.Гайдара в 1986 г. по специальности "Учитель физики и математики". Работала педагогом-организатором в детском подростковом клубе "Надежда" 8 лет, учителем физики и математики в МОУ ОСОШ г. Арзамаса 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

Награждена:

- Почётная грамота депортамента образования и науки г. Арзамаса за многолетний добросовестный труд, профессионализм - октябрь 2004 г.;

- Почетная грамота ГБОУ НПО ПУ68 за подготовку призеров городских, зональных и областных олимпиад, конкурсов и соревнований 2012 г.;

- Почетная грамота ГБОУ СПО АТСП за успехи в обучении и воспитании учащихся 2013;

- Грамота ГБОУ СПО АТСП 3 место в конкурсе №Методических разработок" 2014;

- Грамота 2 место в треьем областном конкурсе проектов учебного занятия "Педогогическая надежда-2015";

-Сертификат как эксперту Первого Областного конкурса исследовательских и творческих проектов обучающихся ОУ СПО Нижегородской области "Созвездие юных ученых-2016;

- Грамота ГБПОУ АТСП за многолетний, добросовестный труд в образовательной организации, профессионализм, большой вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с 55-летием.

Моё портфолио

 

Современный человек живёт в условиях, требующих высокого профессионализма для принятия решений в различных жизненных и производственных ситуациях. Всё это обусловливает высокие требования к выпускникам образовательных учреждений. Поэтому остро стоит проблема повышения качества образования. Под качеством понимается соответствие предмета некоторым заданным стандартам. По отношению к сфере образования качество представляет собой тот нормативный уровень, которому должен соответствовать обучающийся. Однако как определить, являются услуги образовательного учреждения качественными? Следовательно, остро встаёт проблема разработки методологии и принципов оценивания результатов обучения. Решение данной задачи требует серьёзных исследований, координации действий всех участников образовательного процесса. Для того, чтобы решить эту задачу я познакомилась с теоретическими основами балльно-рейтинговой системой оценки успеваемости обучающихся, разработала и внедрила в предмет «математика».

 

Мои публикации:
Алгебра
Математика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы