Главные вкладки
Ковалев Павел Владимирович
Солнечное настроение
Профессия: учитель географии и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: туризм, спорт, психология и педагогика
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 516 Невского района СПб
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavel-vladimirovich-kovalevУлыбайтесь, господа!
География в основной школе — учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле, как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.
На своих уроках я применяю современные педагогические технологии, среди которых выделяю особо важными - системно-деятельностный подход и работу в группах (совместное выполнение проектных заданий) для развития у обучающихся универсальных учебных действий, развития у выпускников готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями, расширение кругозора в отношении современных и востребованных профессий.
В непростой геополитической обстановке, считаю для себя, как гражданина и педагога, крайне важным сделать акцент на более подробном изучении отдельных регионов России, конкретно - Европейского Севера, обеспечивающего национальную и стратегическую безопасность нашей Родины.
Основными требованиями к моим урокам, построенными на системно-деятельностном подходе, являются:
· Постановка педагогической цели с учетом изменившихся образовательных результатов (формирование УУД и предметных действий);
· Отбор содержания урока, на материале которого будут формироваться предметные и универсальные действия;
· Применение алгоритма действий: педагогическая цель – учебная задача – мотив – учебные действия – самоконтроль – самооценка – рефлексия;
Широкое применение технологии проблемного обучения;
· Использование интерактивных методов и форм обучения, предполагающих самостоятельность обучающихся;
· Создание психологически комфортной обстановки на уроке;
· Минимализация и вариативность домашнего задания;
· Наличие рефлексии как осознания себя в деятельности.
О себе
Путешественник, счастливый муж, папа Софии и Николая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Успенский "Там, где нас нет"
Моё портфолио
Формирование личности и творческая реализация продолжаются в течение всей жизни
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты