Главные вкладки
Паутова Наталья Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. ( Прогулки по лесу, совместный отдых с семьей, просмотр кинофильмов, изучение психологии )
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: пос.Коммунар Исетского района Тюменской области ул.Ленина д. 42
Место работы: Структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШ Коммунаровский дтский сад " Малышок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pautova-natalya-vladimirovnaУ одной матери спросили, кого из детей она больше любит? На что она ответила: - Того, что болен, пока не вылечится! Того, кто вышел , пока не вернется! Маленького, пока не вырос, и всех пока я живу...
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
О себе
Дата рождения: 7 февраля
Образование: высшее профессиональное "Шадринский государственный педагогический институт".
Специальность: социальнсоциальная педагогика.
Квалификация: социальный педагог.
Стаж педагогической работы: 10 лет.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет: ООО "Инфоурок" по программе " Воспитание детей дошкольного возраста" с 6 декабря 2019 г. по 08 апреля 2020 г.
ООО " Инфоурок" "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 72 часа 2020 г.
ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" " ОРганизационно - педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 48 часов 2017 г.
ООО"НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" "Особенности работы организации дошкольногообразования в условиях сложной санитарно - эпидемиологической обстановки" 72 часа 2020 г.
Моя педогогическая философия: " Я с детства мечтала стать педагогом и связать свою жизнь с детьми. Судьба решила исполнить мою мечту!!!
С 2010 года начала свою воспитательню деятельность в Коммунаровском детском саду - воспитателем , с 2018 года - стала старшим воспитателем.
Мой взгляд на мир
Эссе.
Я – воспитатель.
Паутова Наталья Владимировна,
старший воспитатель Коммунаровского
детского сада «Малышок»
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Очень часто я возвращаюсь в свое детство, как бы давно это не было, но вспоминается все до мелочей! Какой-то другой мир: добрый, яркий, бескорыстный.Ранними утрами, несмотря на погоду, родители несли меня на руках в детский сад, а я не хотела с ними расставаться, и слезы катились ручьями. Но когда я видела своего любимого воспитателя, радостно улыбающегося мне,мою тревогу как рукой снимало!Встретившись там с ребятами, мы весь день были заняты какими-то делами: играли, рисовали, прыгали, бегали…
В детстве я очень любила играть в школу или детский сад, я уже тогда понимала, что обязательно свяжу свою профессию с детьми. Мы были счастливы, счастливы как никогда, ведь было самое прекрасное время: детство!!!Позже, повзрослев, начала задумываться, а ведь никакой другой человек кроме близких не сможет так ловко найти общий язык с ребенком! Вроде бы воспитатель и неблизкий человек, но как же так ловко он справляется с эмоциями ребенка? Почему ребенок может назвать воспитателя мамой?
Шли годы, я взрослела, но быть воспитателям я и не думала! Конечно, я всегда хотела работать с детьми, но с детьми, которым не хватало ласки, внимания, с детьми, которые не знали, что такое детство, любовь,радость, с детьми, которые видели только серые краски жизни!Так в 2007 году после окончания Коммунаровской школы я, не задумываясь, пошла учиться в Тюменский педагогический колледж. Спустя 3 года я получила профессию - социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии.
И только когда моему ребенку исполнилось полтора года, я поняла, что моей любви хватит на многих детей! Ведя ребенка первый день в детский сад, я шла, гордо держась за руку сына, в первый свой рабочий день в жизни! Проведя с детьми всего лишь час, я поняла, что я - воспитатель!И что у меня самая лучшая профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка? Только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Вот уже десять лет детский сад стал моим вторым домом! Приходя на работу,я вижу эти добрые, сверкающие глаза детей, и их распахнутые объятия. Малыши бегут, чтобы обнять тебя, прижаться, и ты их обнимаешь, и чувствуешь запах детства, запах тепла, искренности!!! Уже не хватает рук, а ты все равно пытаешься собрать их в кучку, как курочка - наседка, чтоб никто не остался без внимания! Хочется отдать детям все: каждую клеточку себя!
Конечно, не все было так гладко, как хотелось! Какой родитель захочет отдать своего ребенка в руки молодого и неопытного, да к тому же еще не знакомого воспитателя, когда все воспитатели в детском саду с большим опытом! Вот тогда и началась работа с родителями! И мне сразу пришло в голову высказывание В. А. Сухомлинского: "Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей!"Прокрутив все это в голове, я поняла, что для меня сейчас главное - найти общий язык с родителями! И началась работа…
Когда я начала работу с семьями воспитанников, то в глазах одних родителей я видела настороженность, в других - интерес, в третьих – надежду. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, а надо помочь раскрыться. Поэтому, приходя на работу, каждый день стараешься уделить внимание не только детям, но и их родителям. После совместной работы с родителями особенно приятно, когда мою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители! Это для меня очень важно, так как я обязана оправдать их доверие, ведь они мне вручили самое ценное, что есть в их жизни – это их дети! Каждый раз, услышав доброе слово от родителей, хочется творить еще больше, не жалея ни сил, ни времени! А когда видишь результаты детей, то уже забываешь обо всем, и в душе, как будто цветочки распускаются, и ты, как садовод, садишь, ухаживаешь и получаешь результат!Когда ты познакомился с совсем маленькими, практически ничего не умеющими детьми, а теперь ты видишь, как эти детки конструируют из кубиков домик, рисуют, считают, лепят, ты, действительно, забываешь обо всем и наслаждаешься результатом! Мне очень приятно наблюдать, как мои воспитанники создают аппликации, рисунки, лепят разные фигуры, экспериментируют с песком и водой, пишут палочки...
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться насколько они разные, интересные, забавные, любопытные и удивительные. Каждый ребенок уникален. Одни дети – художники, математики и экспериментаторы, другие – актеры и музыканты. И всему этому научила их я! Значит, мои знания, умения и опыт кому-то нужны! Значит, я на правильном и верном пути, который длится ровно 10 лет.
Да, воспитатель – это первый учитель для каждого ребенка. Спустя годы, когда встречаешь своих бывших воспитанников где-то по дороге, а они такие уже взрослые с рюкзаками за спиной спешат в школу, но не смотря на это раскрывают все также свои объятия и бегут, уже чуть не сбивая сног, успевают рассказать о своих успехах, а ты стоишь, счастливая, со слезами на глазах и понимаешь, что в их достижениях и есть твой труд, понимаешь, что все было не напрасно. Я очень хочу верить в то, что когда мои ребята станут взрослыми, они оценят мои старания. Пусть они не станут знаменитыми, а будут добрыми, честными, справедливыми. А я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда, что мои усилия были не напрасны.
Я часто себя спрашиваю: «Что значит хороший воспитатель? И отвечаю сама себе: «Хороший воспитатель–это любовь к детям, к своей профессии.» Могу ли я о себе сказать, что я хороший воспитатель? Да, могу с гордостью ответить: «Я хороший воспитатель и горжусь этим!» Я не отношу себя к педагогам с большой буквы, но стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребят.
С гордостью могу сказать, что люблю свою профессию. Наверное, я счастливый человек, потому что я любящая и любимая мама, у меня есть любимое дело. Могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня много детей, и все они мои, все любимы мною!
Совсем недавно я стала старшим воспитателем, и теперь у меня стало втрое больше детей, так как в нашем детском саду 3 группы! Всех детей я люблю одинаково, но чувствую всех по-разному! Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы постаралась сделать так, чтобы нелюбимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели. Тогда, я убеждена, люди стали бы счастливее и жизнерадостнее. Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебную палочку. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное, верить, что жизнь прекрасна и удивительна!
Мои достижения