Пашина Алевтина Викторовна

сайт учителя математики

"Нет ничего невозможного!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: чтение; путешествия

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: Магадан

Место работы: МАОУ СОШ с УИОП №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashina-alevtina-viktorovna
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.
Лев Николаевич Толстой

Сайт учителя математики Пашиной Алевтины Викторовны. Надеюсь Вам будет тут интересно и Вы найдете интересующий Вас материал. Все опубликованные материалы - авторские, которые создавались от души и для души и на пользу всем нам.

О себе

Образование - высшее.

Окончила факультет физики и математики  Магаданского  государственного педагогического института в 1986 году.

Специальность по диплому - учитель математики и физики.

Педагогический стаж - 17 лет.

 

Мое жизненное кредо «Не бояться трудностей!»

 

Педагогическое кредо: "Не навреди, и помоги"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой : "Война и мир", "Анна Каренина", "Крейцерова соната";

М.А.Булгаков : "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце";

Э.М. Ремарк : "Три товарища", "Триумфальная арка".

Моё портфолио

Дорогу осилит идущий.

 

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Такой феномен как раскрутка портфолио учителей в США объясняется эффективностью идей портфолио как визитной карточки преподавателя. Сегодня более 1000 американских школ и вузов активно используют портфолио как меру состоятельности педагога независимо от дисциплины, будь то математика, английский язык или физика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы