Пархомчук Светлана Сергеевна

сайт учителя-логопеда

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где я могу это применить!»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: презентации для детей

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Спицевка, Грачевский район

Место работы: МКДОУ Детский сад 7 с. Красное Ставропольского края Грачевского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parhomchuk-svetlana-sergeevna
Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»

 

О себе

В образовании  15 лет. Долгое время проработала в школе - интернате VIII вида. Сейчас я - учитель - логопед  детского  сада. В своей работе широко использую ИКТ.

Образование:  высшее

Специальность по диплому:  педагог - дефектолог

Квалификационная категория:   высшая

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки. Ведь мир сказок так увлекателен!

Сказки служат для того, чтобы убаюкивать детей и чтобы будить взрослых!

Сказки  как старые друзья –их надо навещать время от времени.

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".

                                                                                               Огюст Роден

Мои достижения

Хочу выразить свою благодарность Чередник Виктории Анатольевне http://cherednik.ucoz.ru/, что моему сайту передана "Эстафета признания" вместе с кубком

Приятно помогать друг другу,делиться опытом,знакомиться с коллегами и их материалами на сайтах!

Я Вас хочу благодарить
За то, что материалы прочитали,
Ведь грош - цена моим наградам
Когда б их некому читать!

 

Моё портфолио

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность.Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.

В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Они помогают  на разных этапах коррекционно-речевой работы. Эффективно использовать (на начальном этапе) фонетический логотренинг «Играем, двигаемся – развиваемся» как систему занятий и подготовительных упражнений для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Дошкольникам очень нравятся различные виды самомассажа: головы, ушных раковин, шеи, лица, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).

На основном этапе логопедической работы я применяю метод су-джок терапии. Использование су-джок массажёров – массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень сенсорного развития и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком.
Особое значение придаю логопедической и фонетической ритмике как средству профилактики и коррекции речевых нарушений у детей. Многолетний опыт использования, богататый арсенал игр и игровых упражнений: фонопедические и дыхательные упражнения, фонетическая разминка, речедвигательные упражнения, чистоговорки, коммуникативные игры, пальчиковые игры, массаж с проговариванием, гимнастика для глаз, релаксация. Главное свойство этих методов – развивать двигательные умения ребёнка. Формирование движений происходит при участии речи. Чем лучше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь.
«Движение – это тоже речь, выраженная сущность ребенка» Л. Генералова

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: