Главные вкладки
Пархомчук Светлана Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: презентации для детей
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Спицевка, Грачевский район
Место работы: МКДОУ Детский сад 7 с. Красное Ставропольского края Грачевского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parhomchuk-svetlana-sergeevnaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»
О себе
В образовании 15 лет. Долгое время проработала в школе - интернате VIII вида. Сейчас я - учитель - логопед детского сада. В своей работе широко использую ИКТ.
Образование: высшее
Специальность по диплому: педагог - дефектолог
Квалификационная категория: высшая
Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки. Ведь мир сказок так увлекателен!
Сказки служат для того, чтобы убаюкивать детей и чтобы будить взрослых!
Сказки как старые друзья –их надо навещать время от времени.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".
Огюст Роден
Мои достижения
Хочу выразить свою благодарность Чередник Виктории Анатольевне http://cherednik.ucoz.ru/, что моему сайту передана "Эстафета признания" вместе с кубком!
Приятно помогать друг другу,делиться опытом,знакомиться с коллегами и их материалами на сайтах!
Я Вас хочу благодарить
За то, что материалы прочитали,
Ведь грош - цена моим наградам
Когда б их некому читать!
Моё портфолио
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность.Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.
В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Они помогают на разных этапах коррекционно-речевой работы. Эффективно использовать (на начальном этапе) фонетический логотренинг «Играем, двигаемся – развиваемся» как систему занятий и подготовительных упражнений для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Дошкольникам очень нравятся различные виды самомассажа: головы, ушных раковин, шеи, лица, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).
На основном этапе логопедической работы я применяю метод су-джок терапии. Использование су-джок массажёров – массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень сенсорного развития и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком.
Особое значение придаю логопедической и фонетической ритмике как средству профилактики и коррекции речевых нарушений у детей. Многолетний опыт использования, богататый арсенал игр и игровых упражнений: фонопедические и дыхательные упражнения, фонетическая разминка, речедвигательные упражнения, чистоговорки, коммуникативные игры, пальчиковые игры, массаж с проговариванием, гимнастика для глаз, релаксация. Главное свойство этих методов – развивать двигательные умения ребёнка. Формирование движений происходит при участии речи. Чем лучше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь.
«Движение – это тоже речь, выраженная сущность ребенка» Л. Генералова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты