Главные вкладки
Пантюхина Нина Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение младших школьников средствами субъективизации, использование на уроках ЦОР, социальные проекты
Увлечения: рукоделие
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров
Место работы: Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pantuhinaЕсли ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
Быть учителем - значит верить. Верить в возможность изменить мир, верить в человека.
Быть учителем - значит любить. Отдавать ученикам сердце, время, а иногда и здоровье, не требуя награды.
Быть учителем - значит мечтать. Учить мечтать и своих учеников.
"Учитель знает свою задачу - открыть в учениках таланты, о которых сами они и не подозревают". Лидия Мария Риба
О себе
Я - учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 29 лет. Ежегодно провожу открытые уроки для студентов Кировского педагогического колледжа, являюсь руководителем практики "Пробные уроки". Рада, что студенты, проходящие преддипломную практику в моих классах выбирают профессию учителя и идут работать в школы.
Преподавание предметов в гимназии, которое я осуществляю, построено на использовании известных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих. Но основной акцент я делаю на технологии системно-деятельностного подхода, методику субъективизации процесса обучения.
Я руководствуюсь следующими принципами:
- Поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».
- Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.
- Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми.
В своей работе с учениками начальных классов я значительное место уделяю организации деятельности, направленной на создание собственных творческих, исследовательских проектов. В моей системе обучения важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы переработки учебной информации, мыслительных умений и навыков, анализ и выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация, умение работать с книгой и другими источниками информации, развитие познавательного потенциала учащихся.
Мой взгляд на мир
Когда обучаешь других, отчасти учишься и сам.
Моё портфолио
Электронное портфолио позволяет мне, как и любому педагогу, проанализировать, обобщить и систематизировать работу, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты