Главные вкладки
Панова Марина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Двигаться в перед
Увлечения: кулинария, рукоделие
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п Некрылово, Новохоперский район
Место работы: МОУ "Краснянская СОШ"
Звание, ученая степень: Первая КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-marina-aleksandrovnaДети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети – это время, дети – это труд
Я приветствую вас на страничке моего сайта, который создан для учителей, учащихся и любящих их родителей!
Коллеги на сайте могут посмотреть разработки уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Родители и дети могут найти полезную информацию.
Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям.
О себе
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
С детства мечтала быть учителем, поэтому и выбрала эту профессию.Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная. Они как пустые стеклянные бутылочки. И от учителя зависит, как и чем заполнятся их души. Я хочу, чтобы дети сами рвались в школу за «разноцветными хрусталиками знаний». Каждый цвет – это новый предмет. И чем больше будет интересных уроков, тем ярче будет заполняться их «бутылочка».
Быть учителем – это интересно и ответственно.
Нелегко передавать свои знания другим, научить тому, что знаешь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба человека", "Повесть о настоящем человеке",
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях",
рассказы Зощенко и О. Генри.
И Книги Ш.А. Амонашвили , В.А. Сухомлинского и К.Д. Ушинского.
Мой взгляд на мир
Нет большего счастья, когда видишь ещё одну ,пока робко поднятую руку, которая "говорит" не столько о том , что ученик знает , сколько о том , что попробует ответить сам. Эту попытку ответить всегда нужно поддержать дать возможность ребёнку поверить в себя, ведь это первый шаг к тому, чтобы он раскрывал себя и свои возможности на каждом уроке .
"Невозможно, чтобы трудно было учиться. Надо чтобы учиться было радостно, трепетно и победно", - как говорил Борис Жидков.
Учитель начальных классов каждый день должен быть вдохновенным, способным на самые светлые деяния, тогда только своим душевным богатством он очень естественно делится с детьми.
Мои достижения
По Евангелию, кто старший в Царстве небесном? Ребенок. Набирала в 1 класс шестилеток и конечно ставила перед собой цели и задачи: научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать и старалась не упустить самое главное: ребенку, т.е. ученику, должно быть в школе уютно, комфортно, интересно, хорошо.
Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее. Это хорошо. Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважения к личности каждого ребенка.
Сколько пытливых, внимательных глаз следят за тобой во время урока? Сколько доверчивых сердечек бьется: то быстро - быстро, то как - будто с равнодушием, вяло, делая нам одолжение. Они мне верят, доверяют свои тайны и мысли, любят.
Детские души и сердца ранимы. Независимо от того, кто он: мальчик или девочка, первоклашка или взрослый одиннадцатиклассник.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Воспитание - скрытый и длительный процесс, и поэтому я должна проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях.
Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь и терпение, уважение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты