Главные вкладки
Панова Анжела Михайловна
"сайт социального педагога начальных классов"
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: индивидуальная работа с ребенком, обмен опытом
Увлечения: вязание, театр, книги, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ № 620 "Росток"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-anzhela-mikhaylovna«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь"
Формула человеческого счастья во многом связана с тем, насколько в нем развита способность к гармоничному встраиванию цели личной жизни в человеческий смысл жизни.
На этом пути развивающийся человек больше всего нуждается в педагогической поддержке, и любой педагогический успех в этом направлении – не что иное, как преодоление бесконечных противоречий между индивидуализацией и социализацией личности.
« Средь множества пытливых глаз,
Попробуй, заслужить признанье.
Ребёнок – главный среди нас,
Всегда он требует вниманья»
Главная цель работы социального педагога в школе – это быть посредником между личностью обучающегося и школой, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомств и административных органов.
Социальный педагог в школе - это специалист, который старается помочь ребенку успешно адаптироваться в обществе.
Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.
Социальный педагог выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
Создавая свой сайт на данном портале хочу изучить опыт коллег и поделиться своими методическими разработками, сценариями, программами, статьями. Ожидаю плодотворного сотрудничества!
О себе
В ГБОУ № 620 "Росток" работаю 1996 года. В школе работать нравиться, у нас очень дружный коллектив. Замужем. Имею ребенка.
Курсы повышения квалификации:
- 2009г. - Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога
- 2010г.-Организация педагогической деятельности в ОУ по осуществлению профорентационной работы и информационных технологий
- 2012г.-Применение современных средств ИКТ в учебном процессе
- 2013г.- Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка
- 2013г.- Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурге"
- 2013г. - Актуальные вопросы организации социального питания
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко, М.А. Булгаков
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Пытаюсь смотреть на мир глазами детей.
Моё портфолио
- Главными задачами своей работы я считаю:
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- Защита ребенка в его жизненном пространстве.
- Направления моей работы следующие:
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
- Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
- Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
- Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
- Выявление и работа с неблагополучными семьями. Развитие индивидуальных способностей учащихся.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).Взаимодействие с органами правопорядка.
- Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
- Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
- Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Законом РФ "Об образовании";
- Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
- Локальными актами
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты