Главные вкладки
Панкова Татьяна Ильинична
сайт педагога
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей.
Увлечения: путешествия, любовь к природе.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МК ДОУ № 173 компенсирующего вида
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankova-tatyana-ilinichna"Ребенок может быть любым, но обязательно любимым".
О себе
Панкова Татьяна Ильинична.
09 марта 1970г.
В 1989 г. окончила Новосибирское педагогическое училище№1 им. Макаренко по специальности "Дошкольное воспитание", присвоена квалификация воспитателя детского сада.
В 2005 г окончила Институт Государственного Администрирования присвоена квалификация Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
28.04.2014 г. присвоена 1 квалификационная категория
2019 г присовена Высшая квалификационная категория
Характеризую себя как позитивный, коммуникабельный ,ответственный, совестливый, толерантный человек. Оцениваю себя как добросовестный и целеустремленный работник. Умею педагогически мыслить. Мне характерны трудолбие, жизнерадостность, настойчивость в преодолении трудностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир позитивный. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Ориентирами и методической базой моей педагогической деятельности является основная общеобразовательная программа детского сада, разработанная на основе примерной ООП дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова). Приоритетом в моей педагогической деятельности является одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста – социально-личностное. Значимость всех основных направлений развития ребенка – дошкольника (физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое) безусловны и неоспоримы, так как они в комплексе определяют целевые ориентиры возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного детства. Самая же эффективная форма познания, общения, деятельности детей – игра. Игру я использую как метод в своей педагогической деятельности, как эффективную форму познания детьми окружающего мира, как средство в организации непосредственно - образовательной деятельности, совместной и свободной деятельности детей.