Панина Анна Александровна

Сайт воспитателя

Детям нужны не поучения, а примеры.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей, фантазии и воображения детей

Увлечения: Рисование, вязание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 329

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-anna-aleksandrovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно
А.С. Макаренко


О себе

Здравствуйте! Меня зовут Панина Анна Александровна, свою профессиональную деятельность начала в 1990 году в детском саду №581. В 1991 году поступила в Педагогическое училище №7 Департамента образования города Москвы. В 1994 году окончила его с отличием по специальности «Дошкольное образование». С 1999 года работала в «Начальной школе - детском саду компенсирующего вида № 1883» для детей с Ограниченными возможностями. В ходе реорганизации наше учреждение стало одним из структурных подразделений "ГБОУ Школа № 329". За годы своей профессиональной деятельности я приобрела опыт работы с детьми с ОВЗ, детьми - инвалидами. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов " Судьба человека" - рассказ о тех ужасах, которые больше не должны повториться. В небольшом по объему произведении перед читателями проходит жизнь героя, вобравшая в себя судьбу страны., Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке" - это одно из тех произведений, которое рекомендуется прочитать каждому. Чтобы люди начали ценить жизнь и насколько сильное должно быть стремление к жизни. Что такое без ног сесть за штурвал самолета? Кто сможет? Произведение не выдумка, а основано на реальных событиях. Эта книга учит нас жить, справляться с трудностями и самое главное не опускать руки – никогда! Книга о подвигах советского летчика во время Великой Отечественной Войны. Читать всем!!! Джером Д Селенджер "Над пропастью во ржи..." - книга рассказывает читателю о шестнадцатилетнем парнишке по имени Холден Колфилд. Человек с очень непростым характером, в очень непростом возрасте, он принимает окружающий мир по-своему. Мечты и реальность, ребячество и серьезность — все это сконцентрировано в одном человеке. Читая книгу, вы окунетесь в круговорот событий, обычный будничных событий в жизни мальчика. Но то, как он их встретит, какой выбор сделает, что скажет или подумает — не оставит вас равнодушными.

Мой взгляд на мир

Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии, как профессиональном, так и в личном. Для меня, педагог — это высокий профессионализм, с хорошим знаниями, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться.

Мои достижения


Моё портфолио

Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника. В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы. Использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников. В непосредственно образовательной деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников - исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового. Являюсь партнером для ребенка в НОД. Метод экспериментирования — это любознательность детей, стремление к эксперименту. «Метод проектов» самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок - родители, воспитатель-родители. Использую разнообразие технологии метода проектов: развлечения, творческие проекты, информационные. В технологии проектирования каждому ребенку обеспечиваю признание важности и необходимости каждого в коллективе. Одна из важнейших моих задач сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников. Родители нам доверили самое дорогое, что у них есть. «Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание». Для этого созданы оптимальные условия. Использую различные виды гимнастики для оздоровления детей (пальчиковая, дыхательная). В своей работе использую информационные технологии, которые прочно вошли в образовательный процесс дошкольных учреждений. Интернет изменил всю мою трудовую деятельность. Воспитательный процесс стал более успешным, эффективным с использованием компьютера. Работаю в тесном сотрудничестве с педагогами детского сада, делюсь своим накопленным опытом с коллегами. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консультации, провожу анкетирование в целях диагностики и мониторинга, родительские собрания для регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Стараюсь своим эмоциональным настроем вдохновить детей на ту или иную деятельность. Улыбкой и добрым словом побуждаю детей к сотрудничеству. Использую разнообразные контакты, сближающие детей между собой. Предоставляю достаточно времени для самостоятельной деятельности, которая побуждает к поиску, открытиям, интересным решениям, если что-то не получается, всегда готова вместе с ребёнком найти причины неудачи, вселить в него уверенность. Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Благодаря им, мне хочется творить, создавать новое, делать их жизнь интересной и радостной. «Мои» дети чувствуют себя в группе как дома свободно, уютно, раскрепощено. На их лицах улыбки, а это самое приятное в моей профессии. Наша группа стала для детей родным домом, где их любят и понимают, где каждый ребёнок имеет возможность полностью реализовать себя, свои интересы. Моя перспективная цель - это создать условия для развития индивидуальности.

Добавить грамоту в портфолио