Главные вкладки
Панайотова Валентина Ивановна
http://nsportal.ru/panayotova-valentina
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: пение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ НШ № 30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panayotova-valentina
Дети отличаются один от другого степенью музыкальной одаренности, независимо от степени их одаренности все дети любят петь. Чтобы научиться правильно петь необходимо иметь целый комплекс музыкальных способностей и постоянно развивать их. Недоразвитость одного из компонентов может стать причиной неправильного интонирования. Обучение пению детей - одна из труднейших задач музыкального воспитания учащихся. Чтобы добиться результатов в пении, необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Поэтому я подбираю и комплектую группы соответствующего уровня, т.е. подбираю детей одного года обучения, возраста и с одинаковыми способностями. Но этого недостаточно. Хотелось бы заниматься с каждым ребенком индивидуально (особенно постановкой голоса) и раскрыть у них творческие способности.
О себе
Открытая ко всему новому, эмоциональная, позитивная.Существуют вопросы, над которыми задумывается каждый педагог, который занимается с детьми каким-либо видом искусства. Например, я задаю себе вопрос, в чем проявляется художественно-творческая одаренность ребенка? Как построить обучение, чтобы плодом его стало успешное развитие одаренности. На практике мы, сами того не подозревая, то и дело сталкиваемся с проблемой, главная трудность которой состоит в ее невидимости. Имеются в виду те далеко не редкие случаи, когда одаренность, присущая ребенку, не проявляется в успешной деятельности и остается скрытой, как бы не существующей ни для педагогов, ни для самого ребенка. Между тем закономерность развития, и индивидуальная судьба ребенка, возможно, и требуют актуализации этого художественного потенциала. Невидимая драма может так и не выйти на свет, не получить положительного разрешения, и невольная вина за это ляжет на педагога. Если бы все дело было в интуиции и опыте учителя, в индивидуальных «порогах чувствительности» к детской одаренности, не имела бы смысла рассуждать на эту тему и пытаться давать какие-либо рекомендации. Но большую роль играют также те критерии, которыми педагог пользуется в своей работе, установки, с которыми он подходит к художественному творчеству детей, да и к самим детям. А об этом уже можно вести разговор – конечно, осторожный и предварительный, поскольку сама проблема скрытой художественной одаренности пока практически не разработана.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Моё портфолио
Существуют вопросы, над которыми задумывается каждый педагог, который занимается с детьми каким-либо видом искусства. Например, я задаю себе вопрос, в чем проявляется художественно-творческая одаренность ребенка? Как построить обучение, чтобы плодом его стало успешное развитие одаренности. На практике мы, сами того не подозревая, то и дело сталкиваемся с проблемой, главная трудность которой состоит в ее невидимости. Имеются в виду те далеко не редкие случаи, когда одаренность, присущая ребенку, не проявляется в успешной деятельности и остается скрытой, как бы не существующей ни для педагогов, ни для самого ребенка. Между тем закономерность развития, и индивидуальная судьба ребенка, возможно, и требуют актуализации этого художественного потенциала. Невидимая драма может так и не выйти на свет, не получить положительного разрешения, и невольная вина за это ляжет на педагога. Если бы все дело было в интуиции и опыте учителя, в индивидуальных «порогах чувствительности» к детской одаренности, не имела бы смысла рассуждать на эту тему и пытаться давать какие-либо рекомендации. Но большую роль играют также те критерии, которыми педагог пользуется в своей работе, установки, с которыми он подходит к художественному творчеству детей, да и к самим детям. А об этом уже можно вести разговор – конечно, осторожный и предварительный, поскольку сама проблема скрытой художественной одаренности пока практически не разработана.