Панарина Татьяна Михайловна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, дефектология

Увлечения: чтение, компьтер,театр, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-tatyana-mikhailovna

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагогический стаж 37 лет.  Работаю в дошкольном коррекционном учреждени Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой  "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир позитивный, взгляд человека творческого, увлеченного, доброй души,  любящего детей такими, какие они есть.

Моё портфолио

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом.

Ты спрашиваешь: что самое главное в нашем труде? С чего все начинается и вокруг чего все вращается?

Трудно ответить на твой во­прос... Сказать, что самое главное в нашем прекрасном и сложном, вдохновенном и мучительно трудном деле, нелегко, потому что неисчерпаемо сложен, бесконечно многообразен человек. Вспоминается мне судьба одного из первых моих питомцев - маленького, черноглазого Тимка. Он пришел ко мне во второй класс. Перевели его из класса, учительницы, считавшейся очень опытной. Я знал этого человека (да, думай, доченька, о каждом ребенке, как о человеке) с первого дня его пребывание в школе. Это был человек с исключительно тонким, чутким духовным миром. Тимко жил в мире сказок, населенном удивительными мавками (в переводе с украинского - сказочные лесные девушки), золотыми жаворонками, кузнецами-великанами. На перемене мальчик, бывало, соберет вокруг себя таких же малышей, и живут дети десять минут в своем удивительном мире. Но на перемене он не успевал окончить сказку, и какую-то часть урока малыши, сев рядом с ним, слушали его шепот. До урока ли тут! Учительница была далека от сказочного мира детской мечты, она не знала, чем живет Тимко. Детскому увлечению (а мне это казалось настоящим талантом), которому только бы радоваться, она обьявила «войну». Запрещала Тимку собирать на перемене малышей. Они убегали в кустарник. В злом сердце учительницы рождались новые «сильные», «волевые» средства. Помню, она запретила Тимку два дня приходить в школу. Мальчик стал хмурым и молчаливым и все больше озлоблялся.  Однажды, когда Тимко был вновь  отлучен на один день из школы, он пас корову. К нему пришли два одноклассника.  Они хвалились сопилками-свирелями.  Тимко сказал: «Дайте сопилки, я переделаю и научу вас играть». Доверчивые малыши отдали сопилки, и произошло странное: обе сопилки Тимко бросил в огонь.

 

Добавить грамоту в портфолио