Главные вкладки
Палагина Маргарита Николаевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Внедрение обновленных ФГОС в образование; профессиональное самоопределение обучающихся,арт-терапия.
Увлечения: Психология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ №9 с УИОП"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/palagina-margarita-nikolaevnaГоржусь профессией своей за то , что душу человека согреваю, за то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать, такая у психолога работа!
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта.
Мой рецепт на каждый день:
Беру каждый день и очищаю его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма и равнодушия!
Добовляю оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости и щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем!
Всю получившую смесь заливаю сверху любовью!
Теперь украшаю всё лепестками цветов доброты и внимания.
Готовое блюдо ежедневно подаю с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Палагина Маргарита Николаевна, родилась в 1987 году в г.Ишимбай, Республика Башкортастан. С 2004-2010 год училась в Московском психолого-социальном институте, квалификация – психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Диплом о профессиональной переподготовке в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Арт-терапия и современные направления терапии искусствами в психологической практике»,с присвоением квалификации «Арт-терапевт», 2022г. С 2010 года по настоящее время, работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя школа№9 с углубленным изучением отдельных предметов", педагогом-психологом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю все книги Пауло Коэльо, Ги Де Мопассан. В.Л. Леви "Искуство быть собой".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вы не обязаны быть безупречны на 100%
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Преподаваемые дисциплины (внеурочная деятельность)
«Мир профессий» 5,6,7 классы;
«Познай себя» (основы психологических знаний) 5,6,7 классы;
«Психология самоопределения» 8,9 классы;
«Основы психологии общения» 10 классы;
«Психологическая помощь при подготовке к ГИА» 9, 11 классы;
«Интеллектика» (развитие мыслительных способностей) 1 классы.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Профессиональные достижения
Грамота профессионального союза работников народного образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд и активную жизненную позицию, 2022г.
Грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 45-летним юбилеем МБОУ «СШ №9 с УИОП», 2020г;
Благодарственное письмо МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» за активную деятельность в работе городского методического объединения, 2021г.
Благодарственное письмо избирательной комиссии ХМАО-Югры, 2021г; 2018г.
Благодарственное письмо участника региональной конференции,2020г.
Благодарственные письма за ежегодную организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ».
Благодарственное письмо за сотрудничество и активное участие в развитии электронного сетевого журнала «РОСОБР», 2020г.
Диплом лауреата 1 степени «Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов «Мир Педагога»», в номинации «Методические разработки педагога-психолога», 2022г.
Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Арт-терапия в современном образовательном процессе», 2023г.
Диплом победителя конкурса Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце-2022";
Экспертная деятельность:
- с 2021г. является членом Федерации психологов образовании России.
- входит в состав экспертного совета международного конкурса развития профессиональной компетенции для педагогов «Опыт работы с детьми с ОВЗ»,2021г.
- в составе экспертного совета международного конкурса развития профессиональной компетенции для педагогов «Опыт работы с детьми с ОВЗ»
- член экспертного совета Всероссийского фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Цвета радуги» [16].
- участник городской творческой группы «Неделя психологии».
- член жюри школьного Слета научных обществ учащихся Школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска, психолого-педагогческая поддержка детей при подготовке к муниципальным и региональным этапам Всероссийской олимпиады школьников
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце-2022" (1 место).
Участник муниципального этапа регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры в 2020 году»
Участник Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов «Мир педагога» (победитель)
Участник всероссийского конкурса «Арт-терапия в современном образовательном процессе» (1 место).
Участник V Всероссийского конкурса методических разработок.
В составе психологической службы конкурса «Педагогический дебют-2022» среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска в номинации «Педагоги-наставники»
- В рамках внедрения проекта «Целевая модель наставничества МБОУ «СШ №9 с УИОП»», является наставником социально-психологической области.
Организатор в школе Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ», совместно с ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», ООО «ОБРУЧ» .
Транслирование опыта профессиональной деятельности. Выступление для молодых педагогов образовательных организаций г. Нижневартовска в Форсайт центре «Педагог НВ», тема «Психологическая подготовка к конкурсам профессионального мастерства. Практические советы».
Опыт работы обобщен в публикации методических разработок по темам: «Психологическая помощь при подготовке к ЕГЭ», «Модель сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»; «Психологические проблемы взаимодействия учителя и учащихся в конфликтной ситуации».
Входит в состав социально-психологческой службы школы; школьной службы медиации; центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; ПМПк школы; кибердружины школы; консультационного пункта школы; совета профилактики.
Социальное партнёрство. Совместно с ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», ООО «ОБРУЧ» (образование учителей и учеников) является организатором проведения в школе Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ».
Осуществляет профессиональное ориентирование обучающихся через взаимодействие с социальными партнерами. Ежегодно проводит совместные мероприятия с представителями Центра занятости, высших учебных заведений города. В рамках социального партнерства наша школа сотрудничает с высшими учебными заведениями: ФГБОУ ВО Нижневартовский Государственный Университет, Томский политехнический университет, Нижневартовский политехнический колледж (приказы). В рамках внеурочной деятельности приняли участие во Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» и Большом открытом уроке «Школа завтрашнего дня».
Совместно с БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Таукси» выстраиваем модель сопровождения детей, имеющих особенности развития в условиях образовательной организации.
Во взаимодействии с центром социальной помощи семье и детям "Кардея" работаем с обучающимися испытывающими чувство тревоги, находящихся в социально опасном положении, в интересах предупреждения и преодоления семейного неблагополучия, сохранения семьи для ребенка.
Взаимодействие с родителями: классный руководитель; сотрудничество с родителями в соответствии с планом воспитательной работы, ежедневное взаимодействие с родителями через электронный дневник.
Результаты участия обучающихся:
Уч. год | Название конкурса/олимпиады | Результативность |
2020-2021 | Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (личный тур) Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (групповой тур) | Дипломы призеров и победителей 2 место (6 классы) 1 место (8-9 классы) 1 место (10 классы) |
2021-2022 | III Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (личный тур) III Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (групповой тур) | Дипломы победителей и призёров 1 место (8-9 классы) 3 место (10-11 классы) |
2022-2023 | Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (личный тур) Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (групповой тур) | Диплом победителей и призёров 3 место (10-11 классы) |
2020 | Слёт НОУ Проект для одаренных детей «Алые паруса», тема работы: «Влияние индивидуальных особенностей голоса преподавателя на уровень восприятия информацииобучающимися. | 8 место публикация |
2018 | Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по психологии(8место), | 8 место |
Повышение квалификации и переподготовка
Диплом о профессиональной переподготовке в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Арт-терапия и современные направления терапии искусствами в психологической практике»,с присвоением квалификации «Арт-терапевт», г.Москва , 2022г, 560ч.
«Психологическое сопровождение организации профориентационной работы в образовательном учреждении», г. Сургут, 2018г., 72 часа;
«Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса», г. Липецк, 2020г., 72 ч.
«Психолого - педагогичексое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в процессе внедрения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе педагога-психолога», г.Тула, 2022г., 72 ч.
«Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации», г.Нижневартовск, 2021г, 36ч.
Семинары (участие):
Участник деловой ролевой игры, филиал ЮУГУ в г..Нижневартовск (сертификат)
Участник программы «Основы навигаторского сопровождения в учебном процессе», 2021г. (сертификат)
Участник социально значимого самоисследования уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции (сертификат)
Участник межрегиональной конференции «Эффективные практики прафилактики девиантного поведения несовершеннолетних»,2019г.
Психолого-педагогический семинар «Радикализм в молодёжной среде», 2021г. (сертификат).
«Психологические аспекты вовлечения молодёжи в террористическую деятельность. Противодействие вербовке в соц.сетях» 2021г. (сертификат).
Видеоконференция «Организация профессиональной работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой среде» 2021г. (сертификат).
Участник онлайн конференция «Кибербезопасность-2020» (сертификат).
Тренинг (конференция) «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в г.Нижневартовске на 2019-2025 года и на период до 2030 года (сертификат).
Семинар «Современные подходы к профилактике противоправных антиобщественных действий среди несовершеннолетних» (сертификат)