Пахтусова Наталья Борисовна

"Сайт воспитателя".

"Хочешь быть услышан ребенком, умей сперва любить, потом учить"

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Знакомство детей с экологией через экспериментирование.

Увлечения: Чтение, вышивание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад№111 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakhtusova-natalya-borisovna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
П.Коэльо

Почему я выбрала пофессию воспитатель?

"Детство-важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И оттого, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

-от этого в решающей степени зависит

каким человеком станет сегодняшний малыш".

                                                      В.А.Сухомлинский.

О себе

Я родилась в городе Ленинграде.После рождения дочери решила пойти работать в детский сад. Начала работать помощником воспитателя, но в процессе работы поняла, что мне нравится профессия воспитатель. Закончила высшее педагогическое училище (колледж) №8. С 1995 года работаю в ГБДОУ№ 111. В 2008 году поступила в педагогический институт. Училась  на учителя-логопеда, иак как обеспокоена тем, что в последнее время значительно выросло число детей с  различными речевыми патологиями.Закончила институт  с красным дипломом.

Многие думают: " Ну что за пофессия такая-воспитатель?" Воспитатель учит детей радоваться, познавать мир, проявлять сострадание к ближнему,дружить. Дети наше будущее, а я работаю с детьми. Значит и от меня зависит, каким будет это будущее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" М.Митчел. До сих пор очень люблю рассказы Носова, Драгунского.

Моё портфолио

Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Познание мира осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами или объектами.  В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам общения, умозаключения. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами и объектами.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио