Главные вкладки
Пахтусова Наталья Борисовна
"Сайт воспитателя".
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Знакомство детей с экологией через экспериментирование.
Увлечения: Чтение, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад№111 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pakhtusova-natalya-borisovnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Почему я выбрала пофессию воспитатель?
"Детство-важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь.
И оттого, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
-от этого в решающей степени зависит
каким человеком станет сегодняшний малыш".
В.А.Сухомлинский.
О себе
Я родилась в городе Ленинграде.После рождения дочери решила пойти работать в детский сад. Начала работать помощником воспитателя, но в процессе работы поняла, что мне нравится профессия воспитатель. Закончила высшее педагогическое училище (колледж) №8. С 1995 года работаю в ГБДОУ№ 111. В 2008 году поступила в педагогический институт. Училась на учителя-логопеда, иак как обеспокоена тем, что в последнее время значительно выросло число детей с различными речевыми патологиями.Закончила институт с красным дипломом.
Многие думают: " Ну что за пофессия такая-воспитатель?" Воспитатель учит детей радоваться, познавать мир, проявлять сострадание к ближнему,дружить. Дети наше будущее, а я работаю с детьми. Значит и от меня зависит, каким будет это будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" М.Митчел. До сих пор очень люблю рассказы Носова, Драгунского.
Моё портфолио
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Познание мира осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами или объектами. В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам общения, умозаключения. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами и объектами.