Реутова Оксана Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда в моде.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ,Фольклорная деятельность

Увлечения: Цумами, вышивка лентами,

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Першино, Киржачский район

Место работы: МКОУ Першинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oxana-reutova
Ограничения живут лишь в нашем сознании. Но если мы используем наше воображение, наши возможности станут безграничными.
Джэми Палионетти

В современных условиях мы понимаем,
что знания - это не цель, а средство достижения другой цели - развития ребенка.
Развитие - это не само знание, а умение его добывать,
им пользоваться, умение его анализировать.

О себе

Родилась в  Актау (Шевченко). Там прошло мое детство и юность. Но так сложилась жизнь, что в мае 1993 года семья переехала в Россию. И вот уже почти 20 лет я живу и работаю во Владимирской области. Закончила Владимирский Государственный Педагогический Университет по специальности " Педагогика и методика начального образования", в настоящее время работаю в МКОУ Першинская СОШ.  Педагогический стаж  10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моё увлечение, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня мнго( в основном классика).

Мой взгляд на мир

Моё педагогическое кредо:
«Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»

Мои достижения


Моё портфолио

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы