ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2013-2014 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о результатах самообследования 2013-2014 уч. год | 149 КБ |
Отчет о результатах самообследования (скорректированный) | 426.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ о результатах самообследования
ЗА 2013-2014 уч.год
МБОУ «Кипринская средняя
общеобразовательная школа»
В текущем учебном году в школе обучалось 152 учащихся, из них в начальной школе – 48 человек, в среднем звене - 94 человека, в старших классах- 10 учащихся. Школа занимается в одну смену. Учащиеся 1-3 класса - по пятидневной рабочей неделе, а с 4 по 11 классы - по шестидневке. Занятия начинаются в 9 00 часов. 3 ребенка занимаются на надомном обучении. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Учредителем школы является комитет администрации Шелаболихинского района по образованию.
Непосредственное руководство школой на принципах единоначалия и самоуправления осуществляет директор Пашкова Нина Петровна, прошедшая аттестацию в 2012 году на соответствие занимаемой должности, назначена Учредителем в соответствии с Положением о назначении руководителя муниципального образовательного учреждения на территории Шелаболихинского района.
Высшим органом самоуправления Школы является общее собрание трудового коллектива.
Деятельность Управляющего Совета Школы организуется в соответствии с Положением об Управляющем Совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов
организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта в Школе действует Педагогический совет, деятельность которого регламентируется «Положением о Педагогическом совете муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа». Шелаболихинского района Алтайского края.
Учебный план 4-11 классов составлен на основе базисного плана для общеобразовательных учреждений Алтайского края 2004 года.
Учебный план 1-3 классов составлен на основе учебного плана по ФГОС.
В учебных планах федеральный компонент базисного учебного плана сохранен в полном объеме.
Недельная нагрузка применительно для 5-дневной недели выдерживается в 1-3 классе, 6-дневной недели в 4-11 классах.
В плане четко прослеживается распределение часов федерального компонента БУП и компонента ОУ.
Учебный план реализуется в полном объеме.
Для всестороннего развития обучающихся ведутся факультативные занятия по русскому языку(9,11кл.), математике(9,11 кл.), биологии, химии, физике (10,11 кл).
Часы школьного компонента используются на индивидуальные и групповые занятия по основным предметам: русский язык, литература, математика, а также, начиная с 8 класса- химии, биологии, географии, черчении, ИВТ.
Компонент ОУ представлен литературой Алтайского края, географией Алтайского края, ПДД.
Здание школы – типовое, имеется политехнический комплекс, со стационарным оборудованием, библиотека. Кроме того, в школе имеются спортивный стадион: футбольное поле, сектор для прыжков в длину, беговая дорожка с асфальтовым покрытием, спортзал . В школе функционирует кабинетная система. Кабинет физики оснащен лабораторным оборудованием. Существенно обновлена материально-техническая база школы за счет государственного проекта модернизации школ: это и новые компьютеры, мультимедийный диапроектор, интерактивная доска, электронный микроскоп .
На прилегающей к школе территории имеется дендросад, учебно-опытный участок площадью 1,25 га. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
Учебно-материальная база учреждения
Специализированные учебные кабинеты | Кабинет физики- 60 м2, лаборатория, 18 учебных мест, стол демонстрационный, щит КЭФ. Кабинет химии- 75 м2, лаборатория, вытяжка, 18 учебных мест, стол демонстрационный. Кабинет информатики- 48 м2, 20 учебных мест, стационарное оборудование- 10 компьютеров, 3 принтера, копир, сканер. Кабинет технологии-75 м2, 10 учебных мест, 4 швейных машинки, 2 электроплиты, утюг, холодильник. | |
Учебные полигоны, мастерские и другие специальные здания, сооружения и земельные участки | Политехнический комплекс- 429 м2, 14 учебных мест, стационарное оборудование - токарно-винторезный станок ТВ-6 – 3 шт., токарный станок по обработке древесины-2 шт., фрезерный станок, сверлильный станок-1 шт., фуговальный станок, муфельная печь, комбинированные верстаки- 20 шт., графопроектор. Учебно-опытный участок – 1,25 га. | |
Здания, сооружения и помещения физкультурно-спортивного и оздоровительного назначения | Спортивный зал- 142 м2, стационарное оборудование: конь гимнастический, козёл гимнастический, перекладина, штанга, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту, баскетбольные кольца, волейбольная сетка; школьный стадион, футбольное поле, сектор для прыжков в длину, беговая дорожка с асфальтовым покрытием. | |
Компьютерная база учебного назначения | Общее количество компьютеров:26 | |
Локальные сети: нет | ||
Доступ в Internet: да | ||
Принтеры: 6 | Сканеры: 6шт | |
Демонстрационная техника | Телевизоры 1 DVD – 1 |
|
Здание школы рассчитано на 250 мест, сейчас в школе обучается 152 учащихся. Все учебные кабинеты используются по назначению, время проведения в них занятий регламентируется расписанием уроков. В политехническом комплексе находятся столярная, слесарная мастерские и кабинет машиноведения. Имеющееся в ПК техническое оборудование хоть и устарело, но содержится в удовлетворительном состоянии и используется для проведения уроков.
Интереснее стала жизнь школы с появлением видеокамеры. Возможным стало оперативно помещать на сайте школы свежую информацию.
.
Кадры
№ п-п | Ф.И.О. | должность | пед.стаж | образование | категория | награды |
1. | Пашкова Нина Петровна | директор школы, учитель русского языка и литературы | 14 лет | высшее, БГИИ, 1992 | Соотв. | |
2. | Гладких Ольга Геннадьевна | учитель химии, математики | 29 лет | высшее, БГПИ, 1985 | высшая | |
3. | Черенкова Тамара Николаевна | зам.директора по воспитательной работе, учитель математики | 31 год | высшее, Благовещенский пединститут, 1983 | первая | |
4. | Мерц Надежда Владимировна | зам. директора по учебной работе учитель биологии | 19 лет | высшее, Г-А ГПУ, 1995 | соответствие зан. должности | |
5. | Рудометов Павел Леонидович | учитель истории | 22 года | БГПИ, 1993 | высшая | |
6. | Чернакова Юлия Валерьевна | учитель русского языка и литературы | - | высшее, АлтГТУ, АГУ, 2013 | ||
7. | Носкова Валентина Степановна | учитель биологии | 37 лет | высшее, Г-Алтайский пединститут, 1976 | Отличник народного образования | |
8. | Худяков Юрий Алексеевич | учитель физики, физкультуры | 21 год | высшее, БГПИ, 1993 | первая | |
9. | Суконник Эльвира Оттовна | учитель немецкого языка | 29 лет | высшее, БГПИ, 1987 | ||
10. | Суконник Наталья Петровна | учитель ИЗО | 17 лет | среднее педагогическое, Барнаульский колледж, 1996 | первая | |
11. | Рындина Ольга Викторовна | учитель начальных классов | 40 лет | среднее педагогическое, Г-Алтайское педучилище, 1974 | Отличник народного образования | |
12. | Артёмов Андрей Александрович | учитель физкультуры | 10 лет | высшее АлтГПА, 2011 | первая | |
13. | Шипилова Татьяна Витальевна | учитель начальных классов | 22 года | среднее педагогическое, Каменское педучилище, 1988 | первая | |
14 | Лысенко Наталья Витальевна | Учитель начальных классов | 20 лет | среднее педагогическое, пед.училище № 1, 1986 | вторая | |
15 | Климова Валентина Васильевна | учитель музыки | 2 года | педагогическое училище | ||
16 | Пушечников Иван Михайлович | учитель математики, ИВТ | 4 года | высшее АлтГПА, 2010 | первая | |
17 | Матико Наталья Михайловна | учитель технологии | 23 | высшая | ||
18 | Суконник Надежда Леонидовна | Учитель начальных классов | Среднее педагогическое, Каменское педучилище, |
На конец 2013-14 учебного года в школе обучается 152 учащихся, не аттестовано 17 человек (1 класс).
Всего из 135 человек успевают 132 . Не успевают по двум предметам ( русскому языку и математике) трое учащихся 2 класса ( Куцева Настя, Черкашина Маша, Сундеев Максим) Успеваемость 97,8 %.
Отличников 11 человек (Егорова Катя, Омарова Севда - 2 кл, Суханова Кира 5 кл, Пасека Лиза 5 класс, Панина Аня -5кл, Стаценко Саша -5 кл, Константинова Наташа – 5 класс, Мерц Кристина – 5класс, Лысенко Лина -8 кл, Суконник Владислав , Батищев Андрей- 9б кл. На 4-5 успевают 43человека, что в совокупности составляет 54 учащихся. Качество знаний составляет 40 %. Это на 7,3 % ниже, чем в прошлом учебном году.
Учащиеся, закончившие четверть с тройками, составили 57,7%.
Успеваемость в 2012-13 уч. году составила 100 %, в 2013-14 уч. году- 97,8 %.
Таким образом, результаты ухудшились. Существует перспектива роста качественной успеваемости т.к., 12 учащихся имеют по одной или две тройки.
В начальной школе 2012-2013учебном году качественная успеваемость составила 67%, в 2013 – 2014 учебного года 48,4%.
В основной школе в 2012-2013 учебном году качественная успеваемость составила 38%, а в 2013 – 2014 учебного года 38,3% .
В средней школе в 2012-13 уч. году – 37 %, в 2013-14 учебном году- 30%.
Рост качественной успеваемости в сравнении с прошлым учебным годом наблюдается только в 7 классе. ( Классный руководитель: Гладких О.Г.)
В 9б классе качество осталось на прежнем уровне ( 25% ).
Но в некоторых классах есть снижение качественной успеваемости с четвертой четвертью 2011-12 учебного года.
Класс | Качество знаний,% 2012-13 | Качество знаний ,% 2013-14 |
3 | 67 | 62,5 |
4 | 64 | 53,3 |
5 | 69 | 65,2 |
6 | 44 | 35,3 |
8 | 38 | 23,1 |
9а | 36 | 7,7 |
10 | 33 | 25 |
11 | 43 | 33,3 |
Итоги государственной аттестации
9 класс
Предметы учебного плана | Всего уч-ся сдавали | Аттестовано | |||||
«2» | «3» | «4 и 5» | |||||
кол. | % | кол. | % | кол. | % | ||
Русский язык | 24 | - | - | 5 | 55 | 4 | 44 |
Математика | 24 | - | - | 6 | 66 | 3 | 33 |
11 класс
Предметы | Всего уч-ся сдавало | Прошли или нет обязательный «порог» |
Русский язык | 6 | Сдали 6 |
Математика | 6 | Сдали 6 |
Обществознание | 1 | Не сдал |
Биология | 1 | Сдал |
Информатика | 1 | Не сдал |
Результаты медосмотра учащихся
Обследовано уч-ся | Здоровы | Имеют 2 и более забол. | Группа здоровья | Физкультурная группа | ||||||
1 гр. | 2 гр. | 3 гр. | 4,5 гр. | основ-ная | Подгото-вительная | Специальная | Осво-бож-дение | |||
154 | 53 | 20 | 53 | 88 | 12 | 1 | 131 | 19 | 4 | - |
В школьной столовой питается 98% всех учащихся, по сравнению с прошлым годом число учащихся, питающихся в столовой, возросло на 4%.
Социально- бытовые условия таковы, что в штате ОУ нет медицинского подразделения, а услуги медработников оказывает местная участковая больница. Два раза в год учащиеся школы проходят медицинский осмотр. Для работы медиков в школе создан медицинский кабинет, один раз в год на базе школы по необходимости проходит заседание ПМПК. Для проведения уроков физкультуры в ОУ имеется спортивный зал, стадион.
Аттестация педработников.
В 2013-14 учебном году по плану было подано пять заявление на аттестацию. Учитель математики Черенкова Т.Н. и учитель информатики Пушечников И.М.. прошли аттестацию на первую категорию в IV квартале 2013 года, Гладких О.Г. учитель химии и Матико Н.М. учитель технологии на высшую категорию в I квартале 2014 года. Заявление на высшую категорию во втором квартале подано учителем биологии Мерц Н.В.
Учеба на курсах повышения квалификации
В 2013-14 учебном году была направлена и успешно закончила курсы повышения квалификации в АКИПКРО зам. директора по УР Мерц Н.В. по теме «ФГОС ООО: требования к образовательным результатам при обучении биологии», учитель технологии Матико Н.М. в АКИПКРО по теме « Содержание деятельности профессионального объединения учителей технологии к введению ФГОС ООО», учитель истории Рудометов П.Л. в АКИПКРО по теме «Управление качеством школьного исторического и обществоведческого образования в условиях перехода на ФГОС ООО», учитель физики Худяков Ю.А. по теме «Реализация ФГОС ООО к образовательным результатам на уроках и внеурочной деятельности», учитель ИЗО Суконник Н.П. в АКИПКРО по теме «Реализация требований ФГОС ООО на уроках искусства», учителя начальных классов Суконник Н.Л. и Лысенко Н.В. в сетевой форме в АКИПКРО по теме «Использование возможностей ИОС школы для реализации требованийФГОС НОО», учитель математики и информатики Пушечников И.М. обучался в ОГБОУ ДПО ТОИПКРО в г. Томске по теме «Проектирование и оценка педагогической деятельности учителя математики в условиях введения ФГОС ООО».
В соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей в 2014-15 уч. году направить на курсы: Шипилову Т.В., Артемова А.А., Пашкову Н.П., Орлову И.М.
Активность учителей в этом учебном году повысилась по повышению квалификации.
Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства учителей школы:
Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.
На базе школ района ( МБОУ «Крутишинская сош», МБОУ «Ильинская сош», МБОУ «Кучукская сош») в 2013-2014 учебном году проведены РМО по теме: «Тенденции развития современного образования». Учителя нашей школы приняли участие в работе РМО.
Учителя нашей школы Мерц Н.В., Суконник Н.П. выступали на РМО,
В школе работали МО учителей начальных классов, гуманитарных и естественно- математических наук, учителей искусства, ОБЖ, физкультуры, технологии, МХК и классных руководителей. Проведены заседания ШЦМО на которых рассмотрены рабочие программы, планы работы классных руководителей.
- участие в конкурсах, ярмарках
Два педагога Гладких О.Г. и Мерц Н.В. участвовали в муниципальном этапе конкурса методических разработок « Инновационные модели». Ольга Геннадьевна – призер конкурса.
Суконник Н.П.. участвовала в окружном этапе конкурса «Учитель Года».
Мерц Н.В. участвовала в краевом конкурсе методических разработок при АКДЭЦ посвященных Году охраны окружающей среды и в конкурсе «Учитель Здоровья -2013» (победитель муниципального этапа). Матико Н.М. участвовала во всероссийском конкурсе разработок уроков, награждена дипломом II степени.
Руководитель МО учителей ИЗО, технологии, физ-ры, музыки Суконник Н.П. и зам. директора по УР Мерц Н.В. представили на конкурс две презентации о работе ШМО.
Проблема: низкий уровень участия педагогов в конкурсах разного уровня.
Задача: стимулировать активность педагогов к участию в конкурсах.
- система работы с молодыми специалистами.
Молодым педагогом в школе является Чернакова Ю.В. Наставником является Пашкова Н.П.
- Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.
Открытые уроки проведены педагогами, аттестующимися на квалификационные категории.
- работа педагогического коллектива со способными и одаренными учащимися
Основными формами работы с одаренными учащимися являются:
- участие в олимпиадах:
Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в муниципальных предметных олимпиадах. В этом учебном году четыре ученика заняли призовые места на муниципальном уровне.
- участие в ярмарке детских проектов:
На база МБОУ «Шелаболихинская сош №2» состоялась вторая ярмарка детских проектов. Нашу школу представляла команда школьников 5-7 классов. На ярмарке представлено четыре проекта. Коллективный проект (рук-ль Суконник Н.П.) занял третье место, один проект (рук-ль Суконник Н.П.) стал лауреатом.
- конкурсы, слеты, викторины;
Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах различного уровня, становятся победителями и призерами:
46 учеников школы участвовали в традиционном математическом конкурсе «Кенгуру»; Ученица 5 класса Пасека Лиза заняла I место в районе.
23 школьника стали участниками международного конкурса «Человек и природа»;
31 ученик участвовал в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»;
16 учеников - в игре- конкурсе «Золотое руно»; первые места в районе заняли Мерц Кристина, Черкашина Даша – 5 класс, Чуманова Ира 9 класс; вторые места – Санарова Даша 6 класс, третье место – Мельникова Лина 7 класс.
40 учеников в предметном конкурсе «Олимпус»;
Все желающие приняли участие в школьной акции «Неделя пятерок», в других школьных конкурсах – «Вторая жизнь хлама», « Кормушка», конкурсе осенних букетов и композиций, различных конкурсах рисунков.
Победители награждены грамотами.
Традиционно дети участвуют в творческих конкурсах «Рождественская звезда», «Сибириада», «Хрустальные родники», «Пожарная ярмарка», заочные конкурсы «Южный полюс», «Кидолимп».
Победителями муниципального этапа конкурса «Рождественская звезда 2013» стали: Черкашина Даша, Константинова Наташа, Мерц Кристина - 5класс, Баранова Настя, Мельникова Ангелина – 7 класс. Призеры конкурса – Санарова даша, Харитонова Даша 6 класс, Вахрушева Катя, Воронкова Лера 7 класс. Победители стали участниками краевого этапа конкурса. Победитель конкурса «Сибириада 2014» (муниципальный уровень) Мельникова Лина 7 класс, в округе- III место; Баранова Настя 7 класс –II место в районе. Участники конкурса: Орлова Ксения, Константинова Наташа, Мерц Кристина, Черкашина Даша, Санарова Даша, Харитонова Даша. Команда школы выступала на конкурсе «Безопасное колесо». Заняла второе место. Четверо учащихся стали победителями в номинации «Фигурное вождение». Приняли участие в конкурсе «Пожарная безопасность».
В спорте командой учащихся школы достигнуты определенные успехи:
1 место по баскетболу в районе ( мальчики)
3 место по волейболу (девочки)
2 место по мини- футболу в районе
3 место по КЭС- баскету (девочки) в районе.
По итогам спартакиады школьников за 2013-14 учебный год школа заняла лишь 4 место.
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию администрации Шелаболихинского района Алтайского края УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ____________Н.П. Пашкова «____»_____________2014 г. ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края Киприно 2014 |
Председатель комиссии Члены комиссии: Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края «28» августа 2014 г., протокол заседания № 1 |
Введение
Процедуру самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации;
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".
Целями проведения самообследования являются:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации,
- подготовка отчета о результатах самообследования.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
- организацию и проведение самообследования в организации;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
В процессе самообследования проводится оценка:
- образовательной деятельности,
- системы управления организации,
- содержания и качества подготовки обучающихся,
- организации учебного процесса,
- востребованности выпускников,
- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
- материально-технической базы,
- функционирования внутренней системы оценки качества образования,
Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, который размещается на официальном сайте ОО.
_________________ 201___ г.
Состав комиссии, проводившей самообследование
Фамилия, имя, отчество | Должность | Круг вопросов экспертизы |
Мерц Надежда Владимировна | Зам. директора по учебной работе | Учебная деятельность |
Гладких Ольга Геннадьевна | учитель | Материально- техническая база |
Рудометов Павел Леонидович | учитель | Методическая работа |
Суконник Наталья Петровна | учитель | Кадровое обеспечение |
Рындина Ольга Викторовна | учитель | Востребованность выпускников |
Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1.1 Общие сведения об организации
Сведения об основных нормативных документах
- Устав учреждения:
дата регистрации _________________________________________________________
- Изменения и дополнения Устава учреждения:
дата регистрации: _________________________________________________________
ОГРН 1022202363040
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
серия 22 № 003662310
дата регистрации 10сентября 2012 ОГРН 2122261015545
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
Серия 22 № 003462602 дата регистрации 10 января 2004
ИНН 2290000726
- Свидетельство о землепользовании:
Серия ____________ № _______________ дата регистрации _____________________
- Акт о приемке собственности в оперативное управление:
название документа _______________________________________________________
дата ____________________________________________________________________
- Договор с учредителем:
учредитель (учредители) ___________________________________________________
дата подписания _________________________________________________________
- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:
серия А № 0001366 регистрационный № 369
дата выдачи 29 марта 2012 срок действия бессрочно
- Свидетельство о государственной аккредитации:
серия ____________ № ______________ регистрационный № ____________________
дата выдачи ____________________ срок действия ____________________________
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения:
принята (кем) педагогическим советом школы
дата и № протокола 28 августа 2014г №1
утверждена приказом директора ОУ, дата и № приказа 01 сентября 2014 г №76/1
1.2 Руководящие работники общеобразовательной организации
№ | Должность | Ф.И.О. | Курирует направление и виды деятельности, предметы | Образование по диплому (указать специальность) | Стаж | Кв. категория | ||
админ. | педаг. | админ. | педаг. | |||||
1 | Директор | Пашкова Нина Петровна | Алтайский институт культуры, библиография | 13 | 13 | соотв | нет | |
2 | Зам. директора | Мерц Надежда Владимировна | Высшее. Горно-Алтайский государственный университет, биология, химия | 3 | 19 | соотв | высшая |
Физика | 10 | Программы для ОУ. Г.Я. Мякишев. Физика.10-11. М.: Просвещение. 2010 | базовый | типовая | Г.Я. Мякишев, Н.Н. Соцкий. Физика 10. М: Просвещение. 2010 |
Физика | 11 | Программы для ОУ. Г.Я. Мякишев. Физика.10-11. М.: Просвещение. 2010 | базовый | типовая | Г.Я. Мякишев, Н.Н. Соцкий. Физика 11. М: Просвещение. 2010 |
Химия | 10 | Программы ОУ. Химия 10-11. Е.Е. Минченков. Смоленск: Ассоциация 21 век. 2007 | базовый | типовая | Минченков Е.Е. Химия 10 класс (базовый уровень) |
Химия | 11 | Программы ОУ Химия.10-11. М.:Просвещение. 2010. | базовый | типовая | Рудзитис Г.Е.. Химия 11 класс (базовый уровень) |
Биология | 10 11 | Программы для ОУ к комплекту учебников Пасечник В.В.. Биология. 5-11 классы Дрофа, 2010 г. | базовый | типовая | Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология (базовый уровень) |
География | 10 11 | Программа для общеобразовательной школы. География.10 | базовый | типовая | Максаковский География (базовый уровень) |
МХК | 10 11 | базовый | типовая | Данилова Г.И. Мировая художественная культура. Дрофа, 2006 | |
Физическая культура | 10 11 | Лях В.И., Данилевич А.А. «Комплексная программа физического воспитании 1-11 классы». Просвещение. 2004 г. | базовый | типовая | - |
Технология | 10 11 | Ю.А. Хотунцев, В.Д. Симоненко Программы общеобразовательных учреждений Технология. 5-11 классы Просвещение 2010 г. | базовый | типовая | В.Д. Симоненко Технология. Просвещение. 2001 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 10 11 | Программы ОУ. ОБЖ. Комплексная программа. 10 – 11 кл. А.Т. Смирнов | базовый | типовая | Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. и др. Под ред. Воробьева Ю.Л. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) |
Данные о контингенте учащихся (воспитанников) по состоянию на 1 августа 2014 г.
Комплектование классов за текущий учебный год
Показатель | Количество | % | |
Всего классов | 12 | 100 | |
Всего обучающихся | 152 | 100 | |
в том числе: | |||
– на 1 ступени образования (начальное общее образование) | 48 | 32 | |
– на 2 ступени образования (основное общее образование) | 94 | 62 | |
– на 3 ступени образования (среднее общее образование) | 10 | 6 | |
Всего классов: | |||
– реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки | 0 | 0 | |
– специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид) | 0 | 0 | |
Обучающиеся, получающие образование по формам обучения | очное | 152 | 100 |
очно-заочное | 0 | 0 | |
заочное | 0 | 0 | |
семейное /самообразование | 0 | 0 | |
Воспитанники детских домов, интернатов | 0 | 0 | |
Дети-инвалиды | 1 | 0,7 |
Выполнение санитарно-гигиенических норм в учебном плане по основным общеобразовательным программам
Показатель | Начальное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | |||
по уставу/ локальному акту | фактический | по уставу/ локальному акту | фактический | по уставу/ локальному акту | фактический | |
Продолжительность учебного года | 33недели- 1 класс 34 недели-2-4 кл | 33недели-1 кл 34 недели-2-4 кл | 34 недели-2-4 кл | 34 недели-2-4 кл | 34 недели-2-4 кл | 34 недели-2-4 кл |
Продолжительность учебной недели | 5дн -1-3 кл 6дн- 4 кл | 5дн -1-3 кл 6дн- 4 кл | 6 дн | 6 дн | 6 дн | 6 дн |
Продолжительность урока | 1кл- ступенчатый режим 2-4 кл -40 мин | 1кл- ступенчатый режим 2-4 кл -40 мин | 40 мин | 40 мин | 40 мин | 40 мин |
Продолжительность перерывов | 10-20 мин | 10-20 мин | 10-20 мин | 10-20 мин | 10-20 мин | 10-20 мин |
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) | 3-5 уроков | 3-5 уроков | 4-6 уроков | 4-6 уроков | 4-6 уроков | 4-6 уроков |
Продолжительность каникул | 1 кл- 37 дней, 2-4 кл-30 дней | 30 дней | 30 дней | 30 дней | 30 дней | |
Сменность занятий: – количество классов (указать конкретные классы), занимающихся во 2-ю смену; | - | - | - | - | - | - |
1 смена: – начало | 9.00 | 9.00 | 9.00 | 9.00 | 9.00 | 9.00 |
– окончание | 13.20 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | 14.10 |
2 смена: – начало | ||||||
– окончание | ||||||
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: – четверть | + | + | + | + | ||
– триместр | ||||||
– полугодие | + | + |
Обеспеченность информационно–библиотечными ресурсами
Показатель (требование ФГОС) | Результаты самообследования |
Обеспеченность обучающихся печатными и/или электронными изданиями (включая электронные базы периодических изданий): кол-во экз. на 1 обучающегося (от … – до …) | 17-40 |
Укомплектованность библиотечного фонда печатными и/или учебными изданиями официальной, периодической, справочно-библиографической литературы: кол-во экз. на 100 об.-ся | |
% фонда учебной литературы не старше пяти лет | 25 |
Наличие лицензионных компьютерных программ (кол-во) | 1 |
Наличие свободного доступа в Интернет (да/кол-во точек доступа – нет) | + |
Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников
Показатели | Год выпуска 2012 | Год выпуска 2013 | Год выпуска 2014 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОО: | |||
Основное общее образование | 25 | ||
Среднее общее образование | 6 | ||
ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать кол-во /%): | |||
Основное общее образование: | |||
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
| 16 | ||
Продолжили обучение в 10-м классе: данного ОО/другого ОО | 6 | ||
Среднее общее образование: | |||
Поступили в вузы | 0 | ||
Поступили в учреждения среднего профессионального образования на обучение по программам подготовки:
| 5 | ||
Призваны в армию | 0 | ||
Трудоустроились | 1 | ||
ИТОГО: | |||
Инвалиды, находящиеся дома | 0 | ||
Не продолжают учебу и не работают | 0 |
Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность по программам общего образования)
Показатель | 2014 | |||
кол-во | % | |||
Укомплектованность штата педагогических работников | 18 | 100 | ||
Всего педагогических работников: | ||||
Из них: | ||||
| 4 | 22 | ||
| 14 | 77 | ||
| 15 | 77 | ||
| 0 | 0 | ||
Вакансии (указать должности) | 0 | 0 | ||
Образовательный ценз педагогических работников | – с высшим образованием | 11 | 61 | |
– с незак. Высшим образованием | 0 | 0 | ||
– со средним специальным образованием | 7 | 39 | ||
– с общим средним образованием | 0 | 0 | ||
Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана) | ||||
Педагогические работники, имеющие ученую степень | – кандидата наук | 0 | 0 | |
– доктора наук | 0 | 0 | ||
Педагогические работники, осваивающие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в три года | 0 | 0 | ||
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию | – всего | 10 | 56 | |
– высшую | 4 | 22 | ||
– первую | 6 | 78 | ||
Состав педагогического коллектива | – учитель | 16 | ||
– социальный педагог | 0 | |||
– учитель-логопед | 0 | 0 | ||
– педагог-психолог | 0 | 0 | ||
– педагог дополнительного образования | 0 | 0 | ||
– педагог-организатор | 0 | 0 | ||
– др. должности (указать наименование) | 0 | 0 | ||
Состав педагогического коллектива по стажу работы | 1 – 5 лет | 2 | 12 | |
5 – 10 лет | 8 | 44 | ||
свыше 20 лет | 8 | 44 | ||
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель | 0 | 0 | ||
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания | 2 | 12 |
Обеспеченность основных общеобразовательных программ кабинетами, лабораториями и мастерскими
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности: | Наличие/количество |
2014 | |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| - |
| - |
| - |
| + |
| + |
| - |
| - |
| - |
| - |
| + |
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кипринская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края
(полное наименование образовательной организации)
N п/п | Показатели | Единица измерения | Методика расчета показателя |
1. | Образовательная деятельность | х | |
1.1 | Общая численность учащихся | 152 человека | на основании приказов о зачислении и движении контингента (по состоянию на 01 июня текущего года) |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 48 человек | на основании приказов о зачислении и движении контингента (численность обучающихся в 1-4 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года) |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 84 человека | на основании приказов о зачислении и движении контингента (численность обучающихся в 5-9 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года) |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 10 человек | на основании приказов о зачислении и движении контингента (численность обучающихся в 10-11 классах) (по состоянию на 01 июня текущего года) |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | человек/% 54/40 | численность на основании сводных ведомостей успеваемости по итогам учебного года/(п.1.5/п.1.1*100%) |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 25,86 балл | на основании статистических данных РЦОИ |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 11,38 балл | на основании статистических данных РЦОИ |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 51,17 балл | на основании статистических данных РЦОИ |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 25,33 балл | на основании статистических данных РЦОИ |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса (с учетом пересдач) | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.10/количество выпускников 9 классов*100%) |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса (с учетом пересдач) | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.11/количество выпускников 9 классов*100%) |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса (с учетом пересдач) | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.12/количество выпускников 11 классов*100%) |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса (с учетом пересдач) | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.13/количество выпускников 11 классов*100%) |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.14/количество выпускников 9 классов*100%) |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.15/количество выпускников 11 классов*100%) |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% 1/4 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.16/количество выпускников 9 классов*100%) |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% 0/0 | численность на основании приказов о результатах ГИА/ (п.1.17/количество выпускников 11 классов*100%) |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% 50/33 | численность за прошедший учебный год/( п.1.18/п.1.1*100%) |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% 25/17 | численность за прошедший учебный год/( п.1.19/п.1.1*100%) |
1.19.1 | Регионального уровня | человек/% 0/0 | численность за прошедший учебный год/( п.1.19.1/п.1.1*100%) |
1.19.2 | Федерального уровня | человек/% 0/0 | численность за прошедший учебный год/( п.1.19.2/п.1.1*100%) |
1.19.3 | Международного уровня | человек/% 0/0 | численность за прошедший учебный год/( п.1.19.3/п.1.1*100%) |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | человек/% 0/0 | численность на основании приказов/( п.1.20/п.1.1*100%) |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% 0/0 | численность на основании приказов/( п.1.21/п.1.1*100%) |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (в том числе с частичным использованием дистанционных технологий при обучении по отдельным предметам) | человек/% 0/0 | численность на основании приказов/( п.1.22/п.1.1*100%) |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | человек/% 0/0 | численность на основании приказов/( п.1.23/п.1.1*100%) |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: (к педагогическим работникам относятся должности преподавателя-организатора ОБЖ; руководителя физического воспитания; старшего воспитателя; старшего методиста; тьютора; учителя; учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопеда), воспитателя; методиста; педагога – психолога; старшего инструктора-методиста; старшего педагога дополнительного образования; старшего тренера-преподавателя, концертмейстера; педагога дополнительного образования; педагога – организатора, социального педагога; тренера-преподавателя, инструктора по труду; инструктора по физической культуре; музыкального руководителя; старшего вожатого) | 18 человек | на основании приказов о приеме и увольнении (по состоянию на 01 июня текущего года) |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | человек/% 11/61 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.25/п.1.24*100%) |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% 9/50 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.26/п.1.24*100%) |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | человек/% 9/50 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.27/п.1.24*100%) |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% 9/50 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.28/п.1.24*100%) |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% 10/56 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.29/п.1.24*100%) |
1.29.1 | Высшая | человек/% 4/22 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.29.1/п.1.24*100%) |
1.29.2 | Первая | человек/% 6/78 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.29.2/п.1.24*100%) (контрольное соотношение п.1.29.1+п.1.29.2=п.1.29) |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | х |
1.30.1 | До 5 лет | человек/% 2/11 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.30.1/п.1.24*100%) |
1.30.2 | Свыше 30 лет | человек/% 4/22 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.30.2/п.1.24*100%) |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | человек/% 2/11 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.31/п.1.24*100%) |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | человек/% 3/17 | численность на основании личных дел работников/ (п.1.32/п.1.24*100%) |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников (к административно-хозяйственным работникам относить директора, заместителя директора, руководителей структурных подразделений (филиалов, отделов, мастерских и пр.), младшего воспитателя, помощника воспитателя, вожатого, дежурного по режиму, диспетчера, секретаря учебной части) | человек/% 10/56 | численность на основании личных дел работников /(отношение численности прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, к общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников*100%) |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% 10/56 | численность на основании личных дел работников /(отношение численности прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, к общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников*100%) |
2. | Инфраструктура | х | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,12 единиц | количество компьютеров по данным бухгалтерского учета/п.1.1 |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 16 единиц | количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы/п.1.1 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет | организован обмен документами в электронном виде между участниками образовательного процесса: руководящими работниками, учителями, создано хранилище электронных документов, доступное для участников процесса |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да | наличие отдельного либо совмещенного с библиотекой помещения с посадочными местами для обучающихся |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | читальный зал оснащен компьютерной техникой (стационарные, ноутбуки, нетбуки, планшетные), предназначенной для обучающихся |
2.4.2 | С медиатекой | да | имеется хранилище электронных образовательных ресурсов на цифровых носителях (дисках, в виде файлов на сервере), доступных для обучающихся |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да | читальный зал оснащен сканером (МФУ) и программой распознавания текстов |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | компьютеры читального зала, предназначенные для обучающихся, имеют доступ в Интернет |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | читальный зал оснащен принтером (ксероксом), обучающиеся имеют возможность распечатать (отксерокопировать) информацию под наблюдением и с разрешения библиотекаря/педагога |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% 0/0 | при наличии канала доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с п. 2.5 = п.1.1 (100%), при наличии канала менее 2 Мб/с - 0 |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося (без учета сменности) | 17 кв. м | общая площадь учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, спортивных комплексов (крытых), кабинетов педагога-психолога, социального педагога и иных кабинетов, в которых осуществляется образовательная деятельность |
Директор школы: Н.П. Пашкова