Главные вкладки
Объедкова Светлана Михайловна участница конкурса Воспитатель года России
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста через устное народное творчество
Увлечения: Кулинария, вышивание, путешествия,чтение художественной литературы.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Александро-Невский район, село Ленино
Место работы: Филиал" Детский сад №9 с.Ленино" МБОУ " Ленинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osvetlanam«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце. Он должен быть для ребенка таким же дорогим и родным человеком как мать.»
О себе
В 1987 году окончила Ленинскую СОШ и поступила в Касимовское педагогическое училище. Окончила училище в 1989 году с присвоением квалификации " воспитатель детского сада" по специальности " дошкольное воспитание". Сразу пошла работать воспитателем в Детский сад N9 c.Ленино. Вначале работала с детьми младшего возраста, позже с детьми старшей группы. Мой стаж работы с детьми 33 года, имею высшую квалификационную категорию. Активно участвую в методических и творческих районных мероприятиях, пользуюсь заслуженным авторитетом у коллег и родителей воспитанников. Требовательна к себе и окружающим, внимательна и тактична, уравновешена, вежлива, Проявляю активность в повышении своих знаний, обладаю высоким уровнем общей культуры. Делюсь своим накопленным опытом с коллегами, стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Неоднократно была награждена Почетными Грамотами УО и МП, Почетной Грамотой министерства образования Рязанской области. Имею семью: любимого мужа и двух прекрасных сыновей, которые меня любят и поддерживают в трудную минуту. Увлекаюсь кулинарией, рисованием, вышиванием, чтением художественной литературы. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю своё село Ленино и свой детский сад, где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни вы спросите меня?
Я вам отвечу может быть не сразу,
Не буду искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотреть в глаза,
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"
Моё портфолио
Обьедкова Светлана Михайловна родилась 30 мая 1970 года в с.Ленино Новодеревенского района Рязанской области. В 1989 году окончила Касимовское педагогическое училище. По настоящее время работаю в филиале ,, Детский сад N9 с Ленино" МБОУ ,, Ленинская СОШ" Мой педагогический стаж работы с детьми 33 года.
Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.