Главные вкладки
Осипова Галина Валериевна
сайт воспитателей ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационная деятельность
Увлечения: цветоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с,Титово
Место работы: МБОУ "Титовская ООШ" Детский сад "Аистенок"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-galina-valerievna-68Упавший духом гибнет раньше срока
Радикальные изменения, происходящие в обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здоровыми и интеллектуально развитыми, но и людьми, которые обладают чувством собственного достоинства, с уважением относятся друг к другим, способны на свой выбор и принимают мнение окружающих. Именно на задаче развития личности в обществе основаны ключевые тенденции обновления содержания образования в целом и его начальной – дошкольной ступени.
О себе
Образование высшее, окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог; Кемеровский государственный университет "Менеджер образования"; педагогический стаж работы – 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Стихи и поэмы", исторические романы.
Мой взгляд на мир
Быть в позитиве и люди к тебе потянутся
Мои достижения
В разделе "Портфолио"
Моё портфолио
Теория и практика дошкольного образования накопила немалый опыт повышения квалификации различных категорий педагогических работников, это оказывает позитивное влияние на развитие профессионализма педагогов, позволяет увидеть и решить проблему не только с разных точек зрения отдельных педагогов, но и с разных подходов, помогает постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющем инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества в коллективе единомышленников, иначе инновационное образование не будет таковым, если его главные носители – педагоги – не станут новаторами, способными не только воспринимать нововведения, но и делать их главным механизмом в воспитательно-образовательном процессе.