Осипова Елена Валентиновна

сайт методиста, учителя информатики

Не мыслям надобно учить, а мыслить.

Профессия: методист, учитель информатики

Профессиональные интересы: программирование, работа с одаренными детьми

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ФМЛ № 366

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-ev
Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль Франс

О своей работе

Педагогическое кредо - соединить свободу с сотрудничеством.

 

Основная педагогическая концепция - личностно-ориентированное обучение  и постоянное самообразование.

 

Одна из основных задач - содействовать сознательному выбору профессии, применяя методики личностно-ориентированного подхода к формированию ИКТ компетенций. Пути реализации:

  • подготовка и проведение летней учебно-исследовательской практики, в ходе которой учащиеся получают углубленные практико-ориентированные знания, помогающие в осознанном выборе будущей профессии;
  • организация и ведение дополнительных занятий технической направленности.

Основная педагогическая задача – сместить акценты в ходе обучения с деятельности учителя на самостоятельную когнитивную деятельность ученика. Для ее решения:

  • активнее применять инновационные методики обучения
  • расширить привлечение учащихся к проектной деятельности, укрепляющей межпредметные связи.

Методические темы:

2008-2010 уч.гг. – «Разработка и использование личностно-ориентированных методик формирования ИКТ-компетенций и навыков в профильной школе».

Основная методическая задача – разработка, оформление и отработка методики подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

2011-2013 уч.гг. – «Разработка и использование инновационных  методов проектирования бинарных интегрированных уроков».

2014-2016 уч.гг. – «Создание условий для развития одаренных детей через межпредметную интеграцию и раннюю профориентацию».

2017-2019 уч. гг. – «От формирования ИКТ компетенций  к формированию инженерного мышления в профильной школе».

2020-2022 уч. гг. - «Конвергентное образование и преподавание информатики».

 

Результаты итоговой аттестации учащихся

 

За ЕГЭ по информатике с 2006 по 2022 годы 13 учеников получили 100 баллов, один 99, средний балл у сдававших предмет за последние 3 года составил 81,7 балла при  том, что экзамен по информатике выбирают и сдают  90-95% выпускников группы. В 2017  году 100 баллов по информатике получили 2 ученика, в 2019 - 1, в 2020 - 2 100-бальника, в 2021 и 2022 - по одному 100-бальнику в условиях сдачи КЕГЭ по информатике.

С 2016 года выпускники 9 класса сдают  ОГЭ по информатике и ИКТ в качестве обязательного предмета по выбору. Средний балл – 18,9 из 22 , средняя оценка – 4,85.

О себе

Работаю методистом, учителем информатики в Физико-математическом лицее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский, Толстой, Довлатов.

Моё портфолио

Мое портфолио - это успехи моих учеников и коллег, накопленный опыт работы, которым можно поделиться, признание заслуг, которое можно разделить с близкими...

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы