Главные вкладки
Осипова Елена Валентиновна
сайт методиста, учителя информатики
Профессия: методист, учитель информатики
Профессиональные интересы: программирование, работа с одаренными детьми
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ФМЛ № 366
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-evУчиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
О своей работе
Педагогическое кредо - соединить свободу с сотрудничеством.
Основная педагогическая концепция - личностно-ориентированное обучение и постоянное самообразование.
Одна из основных задач - содействовать сознательному выбору профессии, применяя методики личностно-ориентированного подхода к формированию ИКТ компетенций. Пути реализации:
- подготовка и проведение летней учебно-исследовательской практики, в ходе которой учащиеся получают углубленные практико-ориентированные знания, помогающие в осознанном выборе будущей профессии;
- организация и ведение дополнительных занятий технической направленности.
Основная педагогическая задача – сместить акценты в ходе обучения с деятельности учителя на самостоятельную когнитивную деятельность ученика. Для ее решения:
- активнее применять инновационные методики обучения
- расширить привлечение учащихся к проектной деятельности, укрепляющей межпредметные связи.
Методические темы:
2008-2010 уч.гг. – «Разработка и использование личностно-ориентированных методик формирования ИКТ-компетенций и навыков в профильной школе».
Основная методическая задача – разработка, оформление и отработка методики подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
2011-2013 уч.гг. – «Разработка и использование инновационных методов проектирования бинарных интегрированных уроков».
2014-2016 уч.гг. – «Создание условий для развития одаренных детей через межпредметную интеграцию и раннюю профориентацию».
2017-2019 уч. гг. – «От формирования ИКТ компетенций к формированию инженерного мышления в профильной школе».
2020-2022 уч. гг. - «Конвергентное образование и преподавание информатики».
Результаты итоговой аттестации учащихся
За ЕГЭ по информатике с 2006 по 2022 годы 13 учеников получили 100 баллов, один 99, средний балл у сдававших предмет за последние 3 года составил 81,7 балла при том, что экзамен по информатике выбирают и сдают 90-95% выпускников группы. В 2017 году 100 баллов по информатике получили 2 ученика, в 2019 - 1, в 2020 - 2 100-бальника, в 2021 и 2022 - по одному 100-бальнику в условиях сдачи КЕГЭ по информатике.
С 2016 года выпускники 9 класса сдают ОГЭ по информатике и ИКТ в качестве обязательного предмета по выбору. Средний балл – 18,9 из 22 , средняя оценка – 4,85.
О себе
Работаю методистом, учителем информатики в Физико-математическом лицее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский, Толстой, Довлатов.
Моё портфолио
Мое портфолио - это успехи моих учеников и коллег, накопленный опыт работы, которым можно поделиться, признание заслуг, которое можно разделить с близкими...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интегрированные уроки: технология проектирования и методика их проведения
- Методическая разработка для 8 класса по теме "Массивы данных. Числовые массивы". Раздел "Алгоритмизация и программирование".
- О подготовке к КЕГЭ по информатике
- Презентация к уроку (8 класс) по теме "Массивы данных. Числовые массивы".
- Программа для КПК учителей информатики "Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике"
- Путь в профессию - через игровые технологии на уроках и после них
- Учебное пособие Подготовка к промежуточной аттестации по предмету «ИНФОРМАТИКА и ИКТ». 8-9 классы.
- Учебное пособие. Лабораторные работы и практикумы по информатике. 10-11 классы.
- Формирование опыта профессиональной деятельности школьников