Главные вкладки
Осипенко Маргарита Николаевна
"сайт учителя швейного дела"
Профессия: учитель швейного дела
Профессиональные интересы: различные виды рукоделия
Увлечения: вязание
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Гурьевск
Место работы: Коррекционная школа-интернат №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipenko-margarita-nikolaevna"Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в обществе с другими он может сделать многое".
Я продолжаю идти,
И хоть порою свернуть
Хотят сомненья мои,
И не дают мне заснуть
Опять тревоги в ночи,
Я знаю – это мой путь,
И продолжаю идти.
В дали я вижу рассвет,
Он освещает мечту,
Там я узнаю ответ,
Там получу, что хочу,
Там солнце станет светлей
И ароматней цветы,
Там будут люди добрей
Встречаться мне на пути.
И пусть не прост этот путь,
Я продолжаю идти,
В движенье вижу я суть,
Не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час
Шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс,
Что приближает к мечте.
О себе
Осипенко Маргарита Николаевна, 8.08.1958г.р. Знак задиака-Лев. Работаю в коррекционной школе - интернат №6, учитель швейного дела, стаж работы: - столько на одном месте не работают. Замужем, дочь - Марина, дочь - Ксюша также - педагоги. Бабушка трёх внуков: Артурика, Лёвочки, Илюши и одной внучки- Кирочки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги класических писателей. Например господствующим настроением романтика остаётся глубокий пессимизм, или мировая скорбь, -выражение конфликта творца с самим собой, со средой и с целой Вселенной. Такое состояние точно воспроизведено в стихотворении русского поэта-романтика М.Ю.Лермантова "Выхожу один я на дорогу..." , уход от реальной действительности в мир мечты, фантазий, сказок, вовсё необычное, странное, причудливое - привлекают книги Н.В.Гоголя. "Капитанская дочка"- А.С.Пушкина считается вершиной русского исторического повествования. В стихах С.А. Есенина проявляется важнейшее качество его поэзии - всепоглощающее чувство родины.Ностальгия по "идеальной" России, первой любви и уходящей молодости выразились в поэме "Анна Снегина". Роман-трилогия А.Н.Толстого "Хождение по мукам" написан в классических традициях психологического реализма: соединение индивидуально-бытового и масштабно-эпического планов изображения отчасти напоминает стиль "Войны и мира". Роман А.А.Фадеева "Разгром", сюжет которого связан с партизанским движением на Дальнем Востоке в годы Гражданской войны, создан в доказательство того, что "классовый гуманизм" доминирует над общечеловеческими нравственными представлениями и ценность человеческой личности не абсолютна, а определяется её "полезностью для общего дела".
Мой взгляд на мир
Дарить себя - не значит продавать. И рядом спать - не значит переспать. Не отомстить - не значит все забыть. Не рядом быть - не значит не любить...
Мои достижения
ВЕТЕРАН ТРУДА.
Моё портфолио
ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО:
Систематизировать, анализировать, совершенствовать результативность и компитентность своей педагогической деятельности.
Представить отчёт по процессу педагогической деятельности, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание результативности обучения учащихся по предмету урочной и внеурочной деятельности, продемонстрировать становление целостной личности профессионала.
ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО
Поддерживать высокую мотивацию профессионального роста.
Выявлять существующий уровень профессиональной компетенции.
Развивать навыки рефлексии и оценочной (самооценочной) деятельности учителя.
Совершенствовать конструктивные умения – ставить цели, планировать и организовывать собственную педагогическую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты