Осипенко Маргарита Николаевна

"сайт учителя швейного дела"

Учи других - и сам поймёшь.

Профессия: учитель швейного дела

Профессиональные интересы: различные виды рукоделия

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Гурьевск

Место работы: Коррекционная школа-интернат №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipenko-margarita-nikolaevna
"Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в обществе с другими он может сделать многое".
А.Шопенгауэр.

Я продолжаю свой путь,
Я продолжаю идти,
И хоть порою свернуть
Хотят сомненья мои,
И не дают мне заснуть
Опять тревоги в ночи,
Я знаю – это мой путь,
И продолжаю идти.

В дали я вижу рассвет,
Он освещает мечту,
Там я узнаю ответ,
Там получу, что хочу,
Там солнце станет светлей
И ароматней цветы,
Там будут люди добрей
Встречаться мне на пути.

И пусть не прост этот путь,
Я продолжаю идти,
В движенье вижу я суть,
Не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час
Шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс,
Что приближает к мечте.



 

О себе

Осипенко Маргарита Николаевна, 8.08.1958г.р. Знак задиака-Лев. Работаю в коррекционной школе - интернат №6, учитель швейного дела, стаж работы: - столько на одном месте не работают. Замужем, дочь - Марина, дочь - Ксюша также - педагоги. Бабушка трёх внуков: Артурика, Лёвочки, Илюши и одной внучки- Кирочки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги класических писателей.  Например господствующим настроением романтика остаётся глубокий пессимизм, или мировая скорбь, -выражение конфликта творца с самим собой, со средой и с целой Вселенной. Такое состояние точно воспроизведено в стихотворении русского поэта-романтика М.Ю.Лермантова "Выхожу один я на дорогу..." , уход от реальной действительности в мир мечты, фантазий, сказок, вовсё необычное, странное, причудливое - привлекают книги Н.В.Гоголя.  "Капитанская дочка"- А.С.Пушкина считается вершиной русского исторического повествования. В стихах С.А. Есенина проявляется важнейшее качество его поэзии - всепоглощающее чувство родины.Ностальгия по "идеальной" России, первой любви и уходящей молодости выразились в поэме "Анна Снегина".  Роман-трилогия А.Н.Толстого "Хождение по мукам" написан в классических традициях психологического реализма: соединение индивидуально-бытового и масштабно-эпического планов изображения отчасти напоминает стиль "Войны и мира". Роман А.А.Фадеева "Разгром", сюжет которого связан с партизанским движением на Дальнем Востоке в годы Гражданской войны, создан в доказательство того, что "классовый гуманизм" доминирует над общечеловеческими нравственными представлениями и ценность человеческой личности не абсолютна, а определяется её "полезностью для общего дела".

Мой взгляд на мир

 

Дарить себя - не значит продавать. И рядом спать - не значит переспать. Не отомстить - не значит все забыть. Не рядом быть - не значит не любить...

Мои достижения

ВЕТЕРАН ТРУДА.

Моё портфолио

 

ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО:

Систематизировать, анализировать, совершенствовать результативность и компитентность своей педагогической деятельности.

Представить отчёт по процессу педагогической деятельности, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание результативности обучения учащихся по предмету урочной и внеурочной деятельности, продемонстрировать становление целостной личности профессионала.

ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО

Поддерживать высокую мотивацию профессионального роста.

Выявлять существующий уровень профессиональной компетенции.

Развивать навыки рефлексии и оценочной (самооценочной) деятельности учителя.

Совершенствовать конструктивные умения – ставить цели, планировать и организовывать собственную педагогическую деятельность.

Добавить грамоту в портфолио