Главные вкладки
Ооржак Кара-кыс Доржуевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Чтение, изучение культуры разных народов
Увлечения: Вязание,кулинария
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Шеми
Место работы: МБОУ СОШ с.Шеми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-kara-kys-dorzhuevna-0"Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас"
Одним из показателей профессионализма современного учителя признается его способность к обобщению и распространению собственного опыта. Педагогический опыт-это определенный уровень профессиональной квалификации и компетентности педагога, который делает возможным получение стабильно высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся. А высокие результаты достигаются, если учитель не только владеет теорией и методикой преподавания предмета, но и творчески использует арсенал адекватных педагогических средств, моделирует учебные ситуации. Ведь "чем богаче палитра методов обучения у учителя, тем удачнее должна быть картина урока и его результативность".
О себе
Родилась в селе Шеми Дзун-Хемчикского района Республики Тыва. Должность: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Шеми. Образование: высшее, окончила Кызылский государственный педагогический институт, филологический факультет, 1992г. Специальность: учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы. Общий трудовой стаж: 22 лет. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 22 год. Второй год являюсь руководителем кружка "Юный журналист".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель, Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук...
Мои профессиональные интересы и любимое занятие - чтение и изучение культуры разных народов, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - очень много... Ведь также все этносы пытались понять мир и постичь предназначение людей. Разные народы делали это по-разному. Мы можем ознакомиться с разными взглядами на мир, читая книги людей разных национальностей, впитавших другую культуру. Я могу поделиться своим опытом и рассказать о книгах, которые сформировали моё мировоззрение:
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что книги-наши добрые и мудрые помощники. Они сопровождают нас всю жизнь, и каждая чему-нибудь учит и формируют внутренний мир вдумчивого читателя.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни
- В чем смысл твоей жизни? - Меня спросили.
- Где видишь ты счастье свое, скажи?
- В сраженьях, - ответил я, - против гнили
И в схватках, - добавил я, - против лжи!
По-моему, в каждом земном пороке,
Пусть так или сяк, но таится ложь.
Во всем, что бессовестно и жестоко,
Она непременно блестит, как нож.
Ведь все, от чего человек терзается,
Все подлости мира, как этажи,
Всегда пренахальнейше возвышаются
На общем фундаменте вечной лжи.
И в том я свое назначенье вижу,
Чтоб биться с ней каждым своим стихом,
Сражаясь с цинизма колючим льдом,
С предательством, наглостью, черным злом,
Со всем, что до ярости ненавижу!
Еще я хочу, чтоб моя строка Могла б, отверзая тупые уши,
Стругать, как рубанком, сухие души
До жизни, до крохотного ростка!
Есть люди, что, веря в пустой туман,
Мечтают, чтоб счастье легко и весело
Подсело к ним рядом и ножки свесило:
Мол, вот я, бери и клади в карман!
Эх, знать бы им счастье совсем иное:
Когда, задохнувшись от высоты,
Ты людям вдруг сможешь отдать порою
Что-то взволнованное, такое,
В чем слиты и труд, и твои мечты!
Есть счастье еще и когда в пути
Ты сможешь в беду, как зимою в реку,
На выручку кинуться к человеку,
Подставить плечо ему и спасти.
И в том моя вера и жизнь моя.
И, в грохоте времени быстротечного,
Добавлю открыто и не тая,
Что счастлив еще в этом мире я
От женской любви и тепла сердечного...
Борясь, а не мудрствуя по-пустому,
Всю душу и сердце вложив в строку,
Я полон любви ко всему живому:
К солнцу, деревьям, к щенку любому,
К птице и к каждому лопуху!
Не веря ни злым и ни льстивым судьям,
Я верил всегда только в свой народ.
И, счастлив от мысли, что нужен людям,
Плевал на бураны и шел вперед.
От горя - к победам, сквозь все этапы!
А если летел с крутизны порой,
То падал, как барс, на четыре лапы
И снова вставал и кидался а бой.
Вот то, чем живу я и чем владею:
Люблю, ненавижу, борюсь, шучу.
А жить по-другому и не умею,
Да и, конечно же, не хочу!
Э.Асадов.
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
Наименование конкурса | Уровень | Итоги конкурса | ||
участник | призер | победитель | ||
Конкурс «Мастер-класс-форма представления опыта педагога» | Муниципальный |
| призер |
|
Форум учителей филологических дисциплин к 100летию единения | Региональный ТГИП и ПК | Сертификат участника |
|
|
Конкурс «Учитель года» 2011г | Школьный | Участник |
|
|
Конкурс «Лучших учителей, реализующих инновационные программы и современные технологии» |
Муниципальный |
|
| Обладатель премии главы адм. района |
«Учитель года – 2004» | Муниципальный | Номинация «Сердце отдаю детям» |
| |
Конкурс «Современный урок» | Муниципальный |
| Лучшая метод. разработка |
|
Фестиваль педагогических идей | Муниципальный | Участник |
|
|
Конкурс «Учитель года» 2015 г. | Муниципальный |
|
| победитель |
Моё портфолио
Метод «Портфолио»- является одним из наиболее современных методов профессионального развития педагога. Он предназначен для того, чтобы систематизировать свой опыт, накапливаемый педагогом, его знания, чётче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня, что особенно важно при аттестации педагога, либо при аккредитации образовательного учреждения. С целью накопления достижений, отслеживания индивидуального прогресса, оценки, самооценки и представления деятельности и профессионального развития за определенный период времени учителями ведутся портфолио. ЗАДАЧИ * проанализировать и обобщить свою работу; * отразить динамику профессионального развития; * представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно. Портфолио фиксирует изменения за определённый период времени, поощряет результаты деятельности, позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты