Главные вкладки
Ондар Минчи Вадимовна
Я- и танцор и музыкант, и педагог, и вокалист, - и Я всегда среди детей!
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: играть в оркестре
Увлечения: Путешествие , шитье, музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Ак-Довурак
Место работы: МАДОУ детский сад "Сказка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ondar-minchi-vadimovnaЧеловек стал человеком, когда услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, — услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
Сайт музыкального руководителя детского сада
О себе
Под словом наследственность идет понятие как — способность человека передавать потомкам свои свойства, особенности.
Говорят, все передается по наследству и талант человека не исключение. Так и моя семья способность музыкальному искусству берет начало от моего малограмотного прадедушки, который учил к музыке и к музыкальным инструментам своих восьмерых детей. А какое изысканное чувство красоты и таланта имела моя бабушка – простая тувинская женщина, прививая своим детям, любовь к музыке, создала семейный оркестр, которого с самого детства наблюдала и восхищалась.
Уже в первом классе я поняла, что хочу стать музыкальным руководителем. А тяга к педагогической деятельности проявилось благодаря моей маме, которая работала музыкальным руководителем в детском саду «Сказка». Искрометный талант моих предков подтолкнул меня к поиску своего пути, что и я (после колледжа искусств) стала музыкальным руководителем в том же детском саду, которая я ходила сама и где более 25 лет, работает моя мама.
Я – музыкальный руководитель, работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования организации образовательного процесса. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе в развитии современного общества. Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Каждый день ко мне в музыкальный зал приходят дети. И я стараюсь открыть детям удивительный и безграничный мир музыкального искусства. Вместе со мной дети учатся слушать музыку, поют, танцуют, играют.
На своих занятиях применяю разнообразные формы творчества.
Особое внимание в своей работе уделяю на игру на детских музыкальных инструментах. Исполнительское мастерство важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в ДОУ наряду с пением, слушанием музыки, музыкально - ритмическими движениями.
Игра на детском оркестре открывает перед детьми новый мир звуковых красок, помогает познавать окружающую действительность с помощью выразительных свойств звука, развивает музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.
В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка.
Педагогическая практика педагогов-новаторов показывает, что в дошкольном возрасте дети могут обойтись без нотной записи. Таким образом, чтобы дети понимали связь расположения нот, я использую нескольких доступных детям способов – это цветовые обозначения нот. Я считаю, что это наибольший развивающий эффект обучения в игре на детских музыкальных инструментов.. Каждое музыкальное занятие - это новая интересная история.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер классы, совместная подготовка к конкурсам и праздникам. Такое сотрудничество приносит успех в нашей совместной работе.
Работа с педагогами всегда интересна и эффективна. Строится на тесном сотрудничестве. Ведь она необходимо при проведении любого мероприятия. Я с большим интересом знакомлюсь с опытом музыкальных руководителей. Стараюсь следить за новинками, методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике.
Спустя не долгой музыкальной жизни в детском саду, я поняла для себя, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом.
Благодарю всех, за внимание!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты